«В Туту.ру мы не просто подарили толстовки со стикерами всем сотрудникам на Новый год (и все были в восторге!!!), а пошли дальше.
У нас есть проект «Медиаразведка», в рамках которого мы совместно с регионами делаем пресс-туры по России. Вот такие толстовки с отдельными нашивками мы раздаём всем журналистам и блогерам, которые с нами путешествуют. И нашивка по каждому региону включает уникальные для региона символы и локации. Теперь наши толстовки во Владике, на Сахалине, на Шантарских островах, в Новосибирске, Крыму, на Камчатке, в Калининграде и во всех регионах, где мы были. На очереди в августе Дагестан.
В проекте поучаствовали такие СМИ, как: National Geographic Traveler, Моя Планета, Лента.ру, Газета.ру, РИА Новости, Интерфакс, Метро, Известия, Комсомольская правда, Cosmopolitan, Лиза, My way, бортовые журналы Utair и Аэрофлота и другие».
Наталья Анисимова, руководитель пресс-службы сервиса поездок и путешествий Туту.ру
Зумеры изобрели липучки
и спецодежду
Зато забавно наблюдать за их потугами))
само по себе может и кажется веселой идеей, но по сути своей бред, поэтому и зашло чисто для корпоративов, где похер что дарить.
имеет некий вау эффект - то что нужно. потом думаю неделю весь офис играется меняя стикеры, осматривая друг друга и прочее. потом меняют на норм одежду и забивают. ну просто не представляю как кто-то всерьез будет менять стикеры на одежде на протяжении года например. таких проще сразу уволить за занятия херней )
добавлю чтоб был понятен посыл - как подарок от фирмы - годно.
но это прикольный подарок а не одежда ) наподобие всяких долларов или членов в рамочке для офиса.
так что вы правильно спозиционировались.
главное не говорить вообще что это одежда :) просто прикольный мерч
Ну, как и с любой одеждой, разумеется, не подразумевается, что её нужно носить постоянно и только её одну :) А вот для мероприятий, подарков, каких-то ключевых событий - отлично заходит. Стикеру ещё могут быть вышитые или из мягкой резины - это просто красиво смотрится даже без вопроса их смены.
В топике было сказано про «осознанное потребление» и его позитивную связь с одеждой со сменяемыми стикерами. На мой взгляд, связи тут никакой или она надумана. Стикеры производятся с так называемым Велкро, который состоит из нейлона, и по сути своей есть микропластик. Если компания, имеющая в штате 100 сотрудников захочет выпустить стикер пак из 5 липучек на какой-нибудь эвент, получим 500 липучек. 10 таких компаний с 10 такими эвентами выдаст на гора 50.000 липучек с микропластиком. Если стикеры ещё и резиновые, то как-то это весьма не экологично все выглядит.