Интересно, а зачем на заправке которая находится в Питере, писать, что она в Питере? Я что, могу забыть, где я нахожусь? Или это как-то влияет на обслуживание?
Если у меня карта Псков и я приехал в Питер — меня пошлют куда подальше?
На заправке в Питере не пишется, что она в Питере, элементы брендинга подстраиваются под региональную геральдику просто потому, что мы можем и ради того, чтобы выделиться среди конкурентов. Тут мы делаем ставку как на приверженность локальному колориту регионов, динамичность брендинга, так и элемент геймификации, коллекционирование, похожий пример: десятирублёвые монеты с гербами городов.
С картой ничего не будет, Псков, Саратов или Москва на любой заправке, в любом регионе встретят обслуживание одинаково высоких стандартов.
Интересно, а зачем на заправке которая находится в Питере, писать, что она в Питере? Я что, могу забыть, где я нахожусь? Или это как-то влияет на обслуживание?
Если у меня карта Псков и я приехал в Питер — меня пошлют куда подальше?
Спасибо за проявленный интерес)
На заправке в Питере не пишется, что она в Питере, элементы брендинга подстраиваются под региональную геральдику просто потому, что мы можем и ради того, чтобы выделиться среди конкурентов. Тут мы делаем ставку как на приверженность локальному колориту регионов, динамичность брендинга, так и элемент геймификации, коллекционирование, похожий пример: десятирублёвые монеты с гербами городов.
С картой ничего не будет, Псков, Саратов или Москва на любой заправке, в любом регионе встретят обслуживание одинаково высоких стандартов.