Давай подсветим холодильник (зачеркнуто) заправку градиентом! Кейс AMG

Как сделать брендинг эко-заправки без зеленого и голубого

Давай подсветим холодильник (зачеркнуто) заправку градиентом! Кейс AMG
1414

Позвольте покритиковать. Оговорюсь сразу, что я не диз, поэтому говорю с позиции потребителя.

1. Мне кажется очень странным решение брать для АЗС темную цветовую схему. Сочетание цветов здесь на мой вкус очень красивое (если честно, это единственное, что действительно нравится в данном концепте), но вы и сами в тексте отмечаете, что заправка должна быть заметной. В темное время суток на неосвещенной трассе хорошо подсвеченные темные тона, мягко говоря, будут не слишком бросаться в глаза (в лучшем случае будут заметны просто хуже, чем конкуренты).

2. Не понятно, зачем потребителю коллекционировать карты лояльности. Мне, как пользователю на фиг не сдалось иметь 3 карты лояльности одной и той же АЗС. Мне вообще, как пользователю, надоело иметь 100500 разных карт и не хочется оформлять вообще любую дополнительную карту, потому что в той горе карт, которые у меня есть, просто невозможно найти нужную (кстати, монобрендовое приложение для телефона в данном контексте тоже не спасает положение). При этом квадратики и полукружочки разной конфигурации не подстегнут меня пересмотреть эту позицию, тем более, что у меня они не вызывают ассоциаций ни с Псковом, ни с Петербугом, ни с Краснодаром.

3. Отдельная геральдика для отдельных регионов штука спорная. Если я предпочитаю заправку Х, то буду подсознательно искать привычные глазу логотипы. Даже приехав в другой регион. Тут еще важно понимать, что я буду кидать взгляд на заправку, находясь за рулем, т.е. основное внимание все равно будет сконцентрировано на дороге. Единая цветовая схема в этом смысле спасает положение, но все равно не объясняет и не делает удобной вариативную геральдику.

4. Как по мне, название бренда в таком шрифте смотрится просто некрасиво. Особенно в кириллице. Угловатая "г", идущая после округлых "а" и "м" выглядит, как пришитая непонятно зачем 3-я нога. В итоге логотип не выглядит целостным, и впечатление в целом остается неприятным. У меня лично это вызывает примерно такой ассоциативный ряд: "наверное, это какое-то местячковое no-brand, значит есть риск получить некачественное топливо, доеду лучше до лухйол". 

Кстати, "м" в таком варианте у меня почему-то вызывает еще и ассоциацию с тем, что изображено на картинке.

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!

1. В ночном режиме есть яркий красный, синий, белый и анимация.

2. Это просто опциональный бонус, в каждом регионе разные карточки, как лимитированные тройки и подорожники, никто не заставляет прямо коллекционировать.

3. Это также дополнение к брендингу. Спасибо за замечание. Основной логотип ни в коем случае не меняется, будем пробовать всякое, дисплейные панели безболезненно позволяют проводить такие эксперименты.

4. "Г" прекрасно сочетается с перекладиной в "А", а сами формы построены под формы метановых баллонов.

1
Ответить