«Торгуется 0,9х GMV против 2х по конкурентам, при этом выручка одна из самых быстрорастущих в сегменте. Это недорого», — добавляет эксперт. Он отметил, что отчётность в целом вышла такая, как и ожидали аналитики: только EBIDTA показало больший убыток, но это «плата за 100%-ный рост в этом и ближайшие годы».
Интересно, конечно, посмотреть на маркетплейсы лет через 5. Почти уверен, что Вайлдберрис уступит 1 место Яндексу или Озону.
Почти уверен, что через 5 лет у Яндекса не будет маркетплейса.
Если принять во внимание, что при двукратном росте выручки убыток увеличивается в 5 раз и это считается в порядке вещей, то ничего хорошего лично у Озона не будет, так и останется пузырьком, каким является 20+ лет, ну, может еще акций на рынк закинут.
А еще контора катастрофически наращивает долгосрочные обязательства. Финансово-экономически Озон - скам и полное говно. У сородичей дела не намного лучше
эта модель не бывает прибыльной. у амазона AWS дают осн. маржинальность. ритейл дает продажи и не убыточен но прибыли с него кот наплакал, особенно к динамике долга, которая тупо катастрофическая
Скорее будет что-то типа госинтернетторг. История циклична, товарищи!
Озон по обороту в 5 раз меньше ВБ.
Хотел много букв написать (в том числе и личный опыт) но лень.
Озон гавно.
Почему али должен кого-то вперед пропускать? Усманов негодует...
У Яндекса есть шансы только в случае налаживания хоть сколько нибудь адекватной логистики. Агрегация предложений продавцов - этого уже мало. А Логистика - штука довольно капиталоемкая