Оптимизация бизнеса для чайников. Почему смелые проекты часто не находят отклик?

Думаю, многие из вас знают то прекрасное чувство, когда в твоей голове зародился мега-проект с мега-эффективностью.

Оптимизация бизнеса для чайников. Почему смелые проекты часто не находят отклик?
11

Ответ на много проще. Фанатиков ни кто не любит. 
И если Вы так как, описано в статье будете презентовать свой проект, Вас зарубят с вероятность 95 процентов. Даже если буду уверенны, что вероятность успеха велика.
 В 5 процентов можно будет попасть, если предложите его в нужное время, ну там показать в отчёте, попилить денег и прочие причины не имеющие к проекту прямого отношения.
 Почему так.
 Тот кто уверен в своём проекте на 100% и яростно доказывает его успех, зачастую плохо управляем и будет делать все, что бы доказать свою правоту. А это не всегда надо.
Идея идти к руководству на 2-3 ступени выше имеет тот же процент успеха. Там конечно тебя внимательно выслушают и поблагодарят. Но в любом случае позвонят в низ и узнают про Вас. А скачки через голову, не кто не любит. Так, что результат немного предсказуем.
 Что делать.
Утихомирить первые эмоции. Все максимально упростить. Преподносит проект, не как панацею, а как вариант. Отставить,  несколько очевидных пунктов, в проекте которые начальник добавить сам. Тем самым показав, что он тоже участник проекта и его перспективы быть замеченным начальником выше.
Вообщем быть, чуть хитрее)

1
Ответить

Тут я с вами соглашусь.
Решил скорректировать пункт, убрав советы про токсичное поведение 😅
Совсем забыл о таком инструменте, т к смотрел на вопрос немного с другой стороны (когда оптимизатор не подконтролен подобному роду руководителям, а находится немного в стороне, между собственником и it-департаментом )

1
Ответить