По сути, в первом варианте оформления кейса Masstige было только то, что мы сделали для клиента по техническому заданию. Оформляя работу на Behance, мы стали мыслить чуть шире, и вышли за рамки ТЗ, показав, как упаковка может адаптироваться и на других мокапах. Такой прием не только поддерживает то самое правило «лучше больше, чем меньше», но и дает понять, что концепция действительно работает и может разворачиваться и дальше, если это нужно будет клиенту.
Развёртка это не для «Биханса», а для типографии скорее. Мне как заказчику, например, вообще плевать как вы там сверстали штрих–код. Ну и первый вариант оформления текста лучше, его хоть читать можно, а второй неприятно оформлен и давит на глаза: такой бы я читать не стал.
Фишка с разверткой не в том, что мы показываем как именно сверстали штрих-код, а в том, что потенциальному заказчику демонстрируется пласт работы, который был проделан. И что в итоге мы отдаем клиенту рабочий макет, а не просто банку на мокапе.
По тексту, как мы и писали, оформление действительно не играет большой роли. Вы посчитали второй вариант неприятным только исходя из скриншотов или листая весь проект на бехансе?
Описание в обоих случаях не очень. Проблема в длинных строчках, они небрежно, по отношению к читателю, легли от края до края. Блочная верстка в 5-7 слов на строчку, сделала бы текстовую часть эстетичнее и читабельнее, на мой взгляд. А проект приятный, и статья вполне себе полезная.
Спасибо за фидбек! В любом случае работать всегда есть над чем :)
Выше был пост про агентство "Сметана", теперь студия "Молоко". Сейчас идёт неделя сельского хозяйства что-ли?
Александр, нам приятно, что вы следите за темой маркетинга и дизайна, внимательно изучаете и помните хронологию всех материалов в нише, как наши, так и наших коллег.
Жаль, что из них вы взяли для себя только основу для неудачной шутки
«в молоко»