Энди Молочный

+102
с 2019
19 подписчиков
26 подписок

Разберем пошаговый план создания вирусного ролика на примере белорусского онлайн-маркета Emall, который набрал более 5 млн просмотров в TikTok после запуска.

Аудиобрендинг: как сделать вирусную рекламу
Картинка от <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmlk.global%2F&postId=1055060" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Moloko Creative</a>

Каждый раз для того, чтобы разработать сильные рабочие решения для бизнеса, этому предшествует тщательные исследование и анализ. В этом материале мы поговорим о том, какие продвину…

"Новички в этом мире": особенности брендинга стартапов

Компании приходят к брендингу на совершенно разных этапах жизненного цикла бренда. Но когда бренд только создается, рождается стартап, а с ним и вопрос – нужен ли вообще брендинг на таком этапе?

Креативная пара — это не просто союз, заключенный на творческих небесах. Это эффективный метод работы над абсолютно любым проектом и задачей. Коллаборация навыков, опыта и характеров двух отделов позволяет получать больше целостных решений за меньшее время.

В креативные пары объединяются креатор и арт-директор, копирайтер и дизайнер, автор и…

3
Тенденции упаковки на рынке шоколадных кондитерских изделий в ОАЭ

На динамичном и разнообразном рынке Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) индустрия шоколадных кондитерских изделий выделяется своим впечатляющим ростом и инновационными подходами.

ИИ помогает запускать проекты в 2 раза быстрее. Наш кейс

Недавно мы завершили разработку серии персонажей для бренда KFC. Одним из этапов разработки является генерация предполагаемых моделей персонажей с искусственным интеллектом с использованием Midjourney. Давайте немного расскажем о том, как это повлияло на проект.

Тенденции телекоммуникационной отрасли: какими будут наши “коммуникации завтрашнего дня”?

Общение, связь, интернет – это незаменимые составляющие любого современного общества сегодня. Так, развитие рынка телекоммуникационной индустрии сейчас претерпевает значительные изменения и тренды, которые играют определяющую роль в том, как будет выглядеть и вести себя бренд в будущем.

Strategy Explorer, или почему всеми любимый SWOT не так хорош, как кажется

Невозможно представить стратегию бренда без аналитики, а еще сложнее представить ее без таких фундаментальных инструментов, как SWOT анализ или PEST. Однако, в сегодняшнем мире очень много разных вариаций данных методик, и сложно определить для себя, так какая же в итоге лучше. Более того, многие бренды/агентства зачастую недооценивают силу данных…

1
Самые важные тренды в брендинге 2024

Среди большого количества информации , возможностей и ресурсов, бренды постоянно стремятся создать отличительную индивидуальность, которая найдет отклик у все более требовательных потребителей. Углубляясь в сферу брендинга в 2024 году, мы определили основные тенденции, в которых переплетается и использование современных технологий, и крафтовость ре…

Тренды графического дизайна 2024

Как самое настоящее агентство, которое специализируется на крафтовом, качественном и “говорящем” дизайне со своей аудиторией, мы не можем не выделить основные, по нашему мнению, тренды графического дизайна, которые будут двигать индустрию в 2024 году. В прошлый раз, мы говорили про тренды 2023 года, посмотрим, какие из них набрали силу, и добавилис…

6