{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Брендинг для 3D Gripinsky

Анимация разработанного логотипа для 3D Gripinsky

Клиент:

Школа 3D моделирования 3D Gripinsky

Задача:

Ребрендинг школы, включающий разработку полноценной стратегии, фирменного стиля, его элементов и носителей

Intro: Кто такой Gripinsky?

3D Gripinsky – это крупная школа в СНГ, которая специализируется на обучении 3d моделированию и работе в 3dmax. При этом, уникальная особенность школы заключается в сильном личном бренде основателя, фундаментальном и системном подходе к обучению, действительно успешных учениках, которые делают «фотографичного» качества работы.

Проблема: если посмотреть шире положительных и сильных сторон бренда, на рынке присутствует большое количество конкурентов, которые активно занимаются неэкологичным продвижением, создавая ложное впечатление у потребителя, что потом создает отрицательное отношение к сегменту в целом. Отсюда создается недоверие к продукту, предвзятость потенциальной ЦА – привлечь ее стало еще труднее.

Пример размещения имиджевой рекламы для 3D Gripinsky на электронном баннере

От школы до академии: отстраивание от конкурентов и новое восприятие ниши

В мире, где 3D-образование переполнено, наша цель была ясна: выделить 3D Gripinsky, превратив его не просто в школу, а в символ инноваций и творчества. Важно было перенести фокус от личного бренда основателя к раскрытию потенциала каждого студента. На основании проведенных кабинетных исследований, большого опроса студентов и фокус-групп, мы сформировали УТП бренда, которые легли в основу обновленного позиционирования.

Академия трехмерных искусств

Созданное позиционирование выводит курс и преподаваемые там знания на новый уровень, отстраиваясь от конкурентов словом «академия» – это символ глубокого и продуманного подхода. Исходя из исследований и опроса выявился основной мотив покупки курса – и это не заработок, и не просто освоение новой профессии, а более глубинное желание создавать что-то уникальное и творческое, погружаться в «другой мир». Это и легло в основу платформы бренда, а также нашло отражение в визуальном стиле и коммуникации: так появились ассоциации с школой волшебства Хогвартс, которые мы заложили в слоган.

“Академия трехмерных искусств” – три слова, которые лаконично и четко раскрывают, что у курсов сильная системная база знаний, благодаря которой каждый может освоить 3d на уверенном уровне. Это обещание системного подхода к обучению и платформа для творческого самовыражения. Работы студентов не просто проекты; они — живые истории, созданные благодаря глубоким знаниям и мастерству.

Баннер для 3D Gripinsky

Создание фирменного стиля

Логотип – одна из самых важных составляющих айдентики. Именно в этом символе надо было отразить формулу “творчество + 3D + системный подход” как новый смысл бренда, сохранить образ основателя школы, и конечно же отстроить визуально от конкурентов. Созданный символ приобрел эмоциональный, в то же время легко считываемый смысл. Он легко запоминается, так как в цифре 3 заложен прообраз основателя. Не забыв про саму суть Академии, мы в лого сохраняем объем, что создает прямую отсылку к 3D.

Пример размещения рекламы для 3D Gripinsky

Шрифтовая часть логотипа также непростая! Мы постарались сохранить динамику в шрифте, что очень дословно отражает суть обучения: это не монотонный и примитивный процесс, а целый путь, путешествие, которое полно стараний студентов, большого количества попыток на пути к идеальному результату.

Цветовая палитра для айдентики 3D Gripinsky

В цветовой палитре используются два акцентных цвета, которые выделяют бренд среди остальных, но при этом смотрятся достаточно строго – такое решение было принято на основе проведенного дизайн-исследования, в котором подробно изучались конкуренты, рынок и присутствующие тренды. В продолжение идеи логотипа также развивается система паттернов. Их цель – раскрытие основного продукта школы; так как само обучение состоит из 4 уровней, каждый паттерн символизирует определенный блок и раскрывает “прогресс в обучении”.

Дизайн визитных карточек для 3D Gripinsky
Дизайн одежды для 3D Gripinsky
Дизайн фирменных носителей для 3D Gripinsky
Дизайн панамки для 3D Gripinsky
Дизайн скотча для 3D Gripinsky
Дизайн шоппера для 3D Gripinsky

Смотрите больше наших кейсов на сайте mlk.by

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда