Вас тоже стали постоянно просить перейти в WhatsApp или Telegram?
Заметил, что сейчас компании стараются переводить продажи в мессенджер.
Даже, если магазин находится в Instagram, диалог переводят в Whats App. И почти у каждого сайта сейчас есть кнопка перехода в мессенджер.
Скажите, был ли у вас интересный или неудачный опыт покупки через мессенджеры? И на сколько удобно для вас совершать покупки так?
Или, возможно, вы сами продаете в мессенджерах? В таком случае, как организуете процесс продаж? Как контролируете продавцов? И почему продаете именно так?
Мы сейчас из-за этой ситуации делаем большую доработку для нашей CRM Пачка - интегрируем с основными мессенджерами (Whats App, Instagram, Telegram), подключаем аналитику и т д.
У друзей, знакомых и пользователей уже спросили, интересно собрать по максимуму мнений и опыта.