Кейс таргет: как из 130к сделать 2,5 млн в нише дизайна интерьера?
Как мы за 4 месяца получили 240 заявок по средней стоимости 500р и сделали ROAS 1900%
Клиент: студия современного дизайна интерьера в Москве среднего сегмента
О проекте:
Клиент уже вел продвижение, но его не устраивала цена за заявку, которая составляла 900р. Предыдущему таргетологу не удавалось снизить ее.
У нас в то время было успешное продвижение дизайн студии в Санкт-Петербурге, поэтому клиент решил начать сотрудничество с нами.
Цели проекта:
Увеличение заявок на дизайн проект и повышение оборота компании.
Подготовка к работе
Мы начинали с анализа ниши. Конкуренции на рынке очень много (особенно в Москве) и в основном все позиционируют себя через опыт, количество проектов, красивые интерьеры.
У нас в арсенале имелся прогретый пиксель и квиз. Вели как раз на него, так как это один из эффективных способов получения заявок. Квиз не может не работать. Он либо конвертирует - либо нет. Поэтому если ваш квиз не приносит заявки по необходимой стоимости - улучшайте его.
Обычно в дизайне это работа в долгую, т.к. цикл принятия решения может достигать до 6 месяцев. Но нам удалось уже в первый месяц получить 3 договора.
Кстати мы решили отклониться от стандартной цели конверсия и протестировать на трафик, но позже вернулись обратно, так как это более эффективная цель для построения правильных алгоритмов в ФБ.
Скрин из рекламного кабинета:
Скрин из квиза:
Профиль, с которого запускается реклама, должен быть живым и регулярно вестись от лица клиента, т.к. в директ тоже может прийти заявка. Люди следят за работой дизайнера и прогреваются к покупке.
Были использованы лид-магниты:
- Скидка
- Бесплатная консультация
- Чек-листы
- Подарок при заказе дизайн-проекта
В процессе меняли квиз, пока не достигли хорошей конверсии.
А наилучшие результаты, конечно, достигаются при совместной работе таргетолога и клиента. Заявок может быть и много - но довести до покупки это умение. Заявки обрабатывались быстро, велась CRM система.
Результаты последнего месяца:
Креативы
Ранее клиент использовал Motion-креативы и дизайнерские.
Мы решили сделать простые креативы и не прогадали- результат они дали сразу же.
Аудитории
Были протестированы:
- Прямые интересы - ремонт, строительство, дизайн
- Широкая
- Косвенные интересы - недавно переехали, семья, дети
- Похожие с пикселя
- Живущие в определенных ЖК
- Уже посещавшие ранее страницу Инстаграм
Хорошо сработали аудитории по прямым интересам и, конечно, широкая
Результаты:
Потрачено: 129.493 р.
Заявок всего: 240
Период работы: 4 месяца
Конверсия квиза 7-9%
Заработано 2.460.000 р
ROAS: 1900 %
Контакты:
Таргетолог: Куделькина Полина
Tg/whatsapp 89048486622
inst: @polinkud
У вас прогретый пиксель с квизами на кухни?
Запомните раз и навсегда – не бывает прогретых пикселей.