Как мы за 4 месяца получили 240 заявок по средней стоимости 500р и сделали ROAS 1900%Клиент: студия современного дизайна интерьера в Москве среднего сегментаО проекте:Клиент уже вел продвижение, но его не устраивала цена за заявку, которая составляла 900р. Предыдущему таргетологу не удавалось снизить ее.У нас в то время было успешное продвижение дизайн студии в Санкт-Петербурге, поэтому клиент решил начать сотрудничество с нами.Цели проекта:Увеличение заявок на дизайн проект и повышение оборота компании.Подготовка к работеМы начинали с анализа ниши. Конкуренции на рынке очень много (особенно в Москве) и в основном все позиционируют себя через опыт, количество проектов, красивые интерьеры. У нас в арсенале имелся прогретый пиксель и квиз. Вели как раз на него, так как это один из эффективных способов получения заявок. Квиз не может не работать. Он либо конвертирует - либо нет. Поэтому если ваш квиз не приносит заявки по необходимой стоимости - улучшайте его.Обычно в дизайне это работа в долгую, т.к. цикл принятия решения может достигать до 6 месяцев. Но нам удалось уже в первый месяц получить 3 договора. Кстати мы решили отклониться от стандартной цели конверсия и протестировать на трафик, но позже вернулись обратно, так как это более эффективная цель для построения правильных алгоритмов в ФБ.Скрин из рекламного кабинета:Скрин из квиза:Профиль, с которого запускается реклама, должен быть живым и регулярно вестись от лица клиента, т.к. в директ тоже может прийти заявка. Люди следят за работой дизайнера и прогреваются к покупке.Были использованы лид-магниты:СкидкаБесплатная консультацияЧек-листыПодарок при заказе дизайн-проектаВ процессе меняли квиз, пока не достигли хорошей конверсии.А наилучшие результаты, конечно, достигаются при совместной работе таргетолога и клиента. Заявок может быть и много - но довести до покупки это умение. Заявки обрабатывались быстро, велась CRM система. Результаты последнего месяца:КреативыРанее клиент использовал Motion-креативы и дизайнерские. Мы решили сделать простые креативы и не прогадали- результат они дали сразу же.АудиторииБыли протестированы:Прямые интересы - ремонт, строительство, дизайнШирокаяКосвенные интересы - недавно переехали, семья, детиПохожие с пикселяЖивущие в определенных ЖКУже посещавшие ранее страницу ИнстаграмХорошо сработали аудитории по прямым интересам и, конечно, широкаяРезультаты:Потрачено: 129.493 р.Заявок всего: 240Период работы: 4 месяцаКонверсия квиза 7-9%Заработано 2.460.000 рROAS: 1900 %Контакты:Таргетолог: Куделькина ПолинаTg/whatsapp 89048486622inst: @polinkud
У вас прогретый пиксель с квизами на кухни?
Запомните раз и навсегда – не бывает прогретых пикселей.