. Но этот курс меня не устраивал, потому что обучение там было дольше на целых полгода, и я в письме их работнику говорю, что не хочу переходить на этот курс из-за длительности обучения и хочу оформить возврат курса (расторгнуть договор). И в этот день, 21 июля, начинается самое интересное. Мало того, что мне отвечают 12 августа, так еще и отказываются оформить возврат, ссылаясь на то, что после истечения определенного времени они средства не возвращают, скинув мне оферту под редакцией 19 июля 2021 года (договор я заключал 10 февраля). Я говорю окей, тогда просто оформите возврат самого продукта, т.е. расторгните договор, чтобы закрыть рассрочку в банке, на что мне говорят следующее: "Мы не занимаемся обслуживанием кредитных продуктов. Для решения вопросов, связанных с рассрочкой, рекомендуем обратиться в банк.". Я, конечно, понимаю, что без возврата самого продукта банк рассрочку отменять не станет, но все-таки иду в Тинькофф и объясняю им ситуацию, на что мне пишут, что они погасят кредит по рассрочке, когда будет оформлен возврат товара продавцом (гикбрейнсом). Опять иду в гикбрейнс и расписываю им все, и через неделю, т.е. сегодня, мне звонят и говорят, что расторгать договор и оформлять возврат не будут. После долгого телефонного разговора, в котором я сослался на законы РФ и привел им несколько примеров, где у людей со схожей проблемой после долгих разбирательств все-таки был оформлен возврат, мне предлагают написать документ об отказе от договора и отправить его им на почту. Отправил. Жду.
Что-то мне не верится, что вопрос разрешится в мою сторону, поэтому прошу вас помочь советом, делом. Могу, конечно, довести дело до суда, но учитывая то, что после долгих разбирательств они уже закрывали этот вопрос у других людей до суда, хотелось бы верить в лучшее.
Статьи, в которых у людей все разрешилось после тягомотины со стороны гикбрейнс:
Комментарий недоступен
Каюсь, грешен. Эти курсы были первыми из тех, что покупал. Не знал, где и как искать честные обзоры
Тоже являюсь студентом, но меня все устраивает, так как я очень новенький человек в сфере. И все новое для меня.
У меня похожая ситуация с МВД. По телефону сказали одно, а потом запросила письменное подтверждение разговора и мне описали разговор которого не было. Неправду. Сижу уже второй день не пониманию что происходит. Что за такая игра в переписывание сценария, еще и накатали клевета. Тут правительство такие дела творит, а вы говорите про онлайн школу..
"я купил у гикбрейнс профессию" - ожидание/реальность)) Он думал что купил профессию, но на самом деле нет))
на самом деле купил у гикбрейнс профессию «коллектор» и теперь пытаешься выбить свои деньги
Чтобы не попадать впредь в такие ситуации, нужно учитывать следующее:
1. Не покупать курсы с агрессивной рекламой. Вы получили слабый курс, потому что эти ребята думали о маркетинге, а не о продукте. У таких контор как Гикбрейнс, Нетология, Скилфактори и прочее инфоцыганство минимум треть от стоимости курса уходит в маркетинг, иногда даже переваливает и за половину
2. Никогда не верить обещаниям получения профессии, потому что это долгий путь, где нужно самому пахать. Сервисы онлайн образования предлагают не обучение, а мечту лучшей жизни, что полная хренотень и нормальному обучению не имеет никакого отношения
3. Перед покупкой курсов скачивайте их с торрентов, чтобы оценить качество и принимать решение о покупке. Также имеет смысл зайти в профессиональные сообщества и поспрашивать об опыте прохождения курсов. Если выпускников нет, повод насторожиться
А автору желаю удачи в возвращении денег с этой конторы
Благодарю)
Опыт строится на ошибках все-таки. Постараюсь впредь быть более осознанным и не особо вестись на раскрученность бренда.