Passteam предоставляет всеобъемлющий RFM-анализ, а также много других инструментов для аналитики бизнеса и отчетов о деятельности. Passteam разработан специально для e-commerce индустрии и оффлайн-бизнесов, использующих современные облачные решения в работе. Passteam имеет прямую интеграцию с большинством популярных CRM-систем – Poster, Уclients, iiko, Mindbox, retailCRM и др.
Кайф!
Статья очень емкая и легко читается. Спасибо за понятный русский язык! :)
Спасибо. Много пищи для размышлений. Подскажите, а есть для какой то сервис для такого анализа, который можно подвязать к амо?
Евгения, спасибо за отзыв! Насколько мы знаем, в amoCRM встроенным функционалом можно проводить RFM-аналитику. Вручную настроить списки по сумме покупок, их частоте и давности )