Онлайн-школа английского языка Skyeng выйдет на рынки США и Латинской Америки
Школа английского языка Skyeng запустит сервис для перевода субтитров Subtly в США и приложение для изучения английских слов Aword в Латинской Америке. Об этом vc.ru рассказали в компании.
На новых рынках компания ориентируется на испаноговорящих пользователей и иммигрантов в США. По данным Skyeng, потенциальная аудитория проекта может составить 10 млн человек.
Расширение для Google Chrome Subtly позволяет переводить субтитры в онлайн-кинотеатре Netflix на девять языков, включая русский, китайский, итальянский и хинди.
В дальнейшем Subtly будет работать с Amazon Prime, HBO Now и другими сервисами. В Росиии Skyeng развивает аналогичный проект под названием Vimbox, который работает с Amediateka, Netflix и Amazon Prime.
Тренажёр английского языка Aword запустился в Аргентине и Мексике. За неделю после запуска приложение набрало первую тысячу пользователей, рассказали в компании. В России сервисом пользуются около 60 тысяч человек.
Онлайн-школа английского языка Skyeng работает на российском рынке с 2012 года. В 2017 году оборот компании по результатам первого полугодия составил 341 млн рублей.