Блин а вам всем не кажется что проблема в другом... Ягоды вывели комиссию в отдельную строку и теперь при возврате товара они её не будут возвращать... А так как для многих покупка возможна только по предоплате... Неплохо так получится нажить я на любителя заказать 10 товаров а взять по факту 1
1. Когда кажется крестится надо 2. Нет не кажется ибо цены не изменились 3. А значит ягода хочет просто на ВАС заработать лишние 2% прикрываясь комиссие 4.Или у вас есть доказательства что Ягода снизила цены на весь асортимент? например на айфоны и прочую электронику ?
Абсолютно. При масштабах маркетплейса платить 2% из своего кармана за каждую несостоявшуюся покупку - это очень много. Тем более что вайлдберис изначально позиционирует лёгкий возврат как часть своего УТП.
Блин а вам всем не кажется что проблема в другом... Ягоды вывели комиссию в отдельную строку и теперь при возврате товара они её не будут возвращать... А так как для многих покупка возможна только по предоплате... Неплохо так получится нажить я на любителя заказать 10 товаров а взять по факту 1
1. Когда кажется крестится надо
2. Нет не кажется ибо цены не изменились
3. А значит ягода хочет просто на ВАС заработать лишние 2% прикрываясь комиссие
4.Или у вас есть доказательства что Ягода снизила цены на весь асортимент? например на айфоны и прочую электронику ?
Абсолютно. При масштабах маркетплейса платить 2% из своего кармана за каждую несостоявшуюся покупку - это очень много. Тем более что вайлдберис изначально позиционирует лёгкий возврат как часть своего УТП.
Вот тоже подумал, что одна из целей этой "многоходовки" оставить эти 2% при возврате/отказе от товара.