Канал «Палач говорит» собрал 12800 подписчиков вообще без затрат: учитывая, что аналогичных (и даже гораздо более мощных) примеров предостаточно, я делаю вывод — решает контент, а не вложения в рекламу. Как говорил Оксимирон (почти), важен не размер бюджета, а личности, что стоят за каналом.
Можно добавить, что делать подборки бизнес и крипто каналов - лютый зашквар.
ну и в чем же зашквар?
Сейчас еще норм пихать во всякие топы и каталоги+ всякие отзывы о рекламе в телеграме, типо https://vk.com/telegram_star и т.д
На самом деле у вас хороший пример нативной, даже парочка полезных советов пригодилась. Таки сохраню в закладочки.
Хороший пример нативной рекламы.
А то уже какой день на ВЦ появляется говно-пост с рекламой телеграм-каналов, состряпаный за 5 минут.
Минусят участники тех двух подборок?)
я наоборот + поставил)
Печально, когда не получается придумать для своего канала в статье-образце нормальные преимущества. "Беспрерывный и ежедневный поток контента" — это не плюс.