Интернет до сих пор помнит ошибки крупных интернет площадок по типу Amazon когда большинство товаров продавались за 1 пенни или случай с нашим "Связной", когда iPhone и Airpods можно было купить более чем за пол цены.
Как ни странно люди в такое время до сих пор посещают офлайн магазины. Они хотят потрогать, увидеть, проверить товар на месте. В каждом магазине может быть под 2-3тысячи позиций товаров и почти на каждый товар каждый день, час приходит переоценка. Как вы думаете, кто придумывает цены на такое многообразие товаров? Робот, он может ошибаться и направлять на десятки или сотни магазинов неверные цены, а кого волнует, что ваш робот прислал неверный ценник? Правильно, только компанию продавца. Как клиента вас это не волнует. И вот приходит клиент и выбирает допустим телевизор самсунг, который еще вчера вечером стоил условно 35999р, а сегодня уже 18999р, а через 15 минут цена поменялась опять на 35999р, сотрудник не успел поменять ценник, не уследил, был занят другим клиентом. Что делать? Клиент заинтересован в покупке этого товара и именно по цене 18999р как на ценнике. Нормальные магазины по всем законам продадут товар за ту цену, которая в данный момент на ценнике, но не наш агрегатор, интернет-магазин и как они себя не называют, в общем Яндекс Маркет.
Кричать о том, что вам что-то не отправили, когда вы покупаете в несколько раз дешевле среднерыночной цена - это наглость и настоящий потребительский терроризм.
Вы думаете вы один такой "правильный", кто попытался купить этот самокат? На небезызвестных сайтах сидят перекупы, которым лишь бы урвать товар в несколько раз дешевле рынка и перепродать его на других площадках. Как история с Galaxy Note 20 за 20 тыс. рублей. Человеческий фактор или машина ошиблась - не важно. Прикрываться в таких случаях законами как минимум не красиво. Никто же не думает на чьи плечи ляжет эта разница, всем плевать. Можно провести аналогию и с оффлайном, с непереставленными ценниками, но там ситуация другая - там не будет цены в 5к на товар за 40к, там будет лишь неубранная скидка от которой магазин и так не многр теряет.
Добрый вечер, вы не уловили суть. Я не сделал заказ и зарылся как крыска в ожидании чего-то, я конкретно задал вопрос поддержке, которая мне ответила, что переживать не стоит и я стал ждать свой оплаченный заказ, деньги у меня забрали. Тут не работает красиво или нет, когда ко мне приходят забирать интернет заказ по очень привлекательной цене, уверяю в крупных магазинах тоже бывают такие скачки цен, когда тот же Galaxy S 10 который стоил 54т.р, но путем выгодных комплектов, которые встали некорректно стал стоить 24т.р. Когда клиент пришел никто не стал ему говорить, что это не красиво, молча выдали заказ и пожелали хорошего дня, никаких сложностей.
Захожу, значит, я , недавно в "пятёрку", купить банку пепси. А репродуктор у них вещает на весь магазин, дескать, если ценники перепутали, или забыли поменять, то на кассе вам, в любом случае, пробьют товар по тому ценнику, который указан в реальности. И это законно и правильно. Так почему "Пятёрочка" может, а Яндекс нет? )
Машина ошибиться не может по определению. Ошибка сидит перед монитором (пользователь или программист). Он и должен нести ответственность, а не потребитель
Поддерживаю.
Практика как у адептов Финико. Поднять денег, а откуда они взялись - их уже не касается.
Сейчас моей проблемой занимается РПННаивный человек) РПН отправит вас судиться. Максимум - привлекут к административной ответственности если есть нарушение и предписание о недопустимости нарушения закона направят.