Обратился в тех поддержку магазина и банка. Тех поддержка магазина предложила странный вариант решения вопроса: вы получите заказ, а мы потом пришлём вам промокод на отсутвующий товар в корзине) Тинькофф банк просто переносит даты решения и всё. За свои же деньги приходится унижаться и просить принять хоть какое-то решение. Отмазка, что партнёр не отвечат... как клиента меня не очень устраивает.
Добрый день.
Мы несколько раз переносили сроки рассмотрения вопроса, потому что он напрямую связан с партнером и мы ждали ответ от него.
Партнер не всегда своевременно или конкретно отвечал, поэтому приходилось узнавать у них дополнительно информацию, а вам сообщать, что срок решения вопроса изменился на другой день.
Как знаем - вы делали предзаказ на определенное устройство и к одной позиции должен был идти подарок, но его не было в наличии. Партнер вам предложил аналогичный товар с другим артикулом от которого вы отказались. После, 18 августа с вами снова пытались связаться, чтобы предложить еще один артикул, но от вас не получили ответ.
По последним данным от партнера - с вами долго не могли связаться, но дозвонились 29 августа и сообщили, что смогут предоставить вам промокод на полную стоимость аксессуара, который не получили, после полного выкупа заказа.
Прибыль тинькофф увеличилась, а качество услуг и поддержка наоборот скатились.
удивительно
хорошая поддержка у тинька, зря ты так. особенно ежели сравнивать с другими банками...
Мое обращение они с 13 августа обработать не могут, постоянно двигают сроки. Ещё чуток такого игнора и я сама напишу в приёмную о тинькофф)
Приветствуем. А подскажите номер обращения нам в личку. Хотели бы проверить в чем дело.
У меня переносят сроки обращения, только, если вопрос реально требует детального изучения. Так, например, Тинькофф вернул мне 5 баксов, так как продавец на одной платформе меня заскамил. Рассматривали около 6 дней и на 7 вижу, что 5 баксов лежат на долларовом счете. Мелочь, а притяно, тем более, что я не надеялся вернуть эти копейки.