«Тинькофф банк» затягивает решение вопроса

11 августа создал предзаказ в магазине «Самсунг-Тинькофф», после оплаты в корзине исчез один из заказанных аксессуаров.

Обратился в тех поддержку магазина и банка. Тех поддержка магазина предложила странный вариант решения вопроса: вы получите заказ, а мы потом пришлём вам промокод на отсутвующий товар в корзине) Тинькофф банк просто переносит даты решения и всё. За свои же деньги приходится унижаться и просить принять хоть какое-то решение. Отмазка, что партнёр не отвечат... как клиента меня не очень устраивает.

Пусть Тинькофф банк и Самсунг примут от меня данный аксессуар в подарок, отменил запрос и решил сказать банку прощай!

«Тинькофф банк» затягивает решение вопроса
1010
23 комментария

Добрый день.

Мы несколько раз переносили сроки рассмотрения вопроса, потому что он напрямую связан с партнером и мы ждали ответ от него. 
Партнер не всегда своевременно или конкретно отвечал, поэтому приходилось узнавать у них дополнительно информацию, а вам сообщать, что срок решения вопроса изменился на другой день. 

Как знаем - вы делали предзаказ на определенное устройство и к одной позиции должен был идти подарок, но его не было в наличии. Партнер вам предложил аналогичный товар с другим артикулом от которого вы отказались. После, 18 августа с вами снова пытались связаться, чтобы предложить еще один артикул, но от вас не получили ответ. 

По последним данным от партнера - с вами долго не могли связаться, но дозвонились 29 августа и сообщили, что смогут предоставить вам промокод на полную стоимость аксессуара, который не получили, после полного выкупа заказа. 

Я не ответил? ))) Тк переписка с Самсунг была через ватсап, то с радостью поделюсь ей.

Прибыль тинькофф увеличилась, а качество услуг и поддержка наоборот скатились.
удивительно

2

хорошая поддержка у тинька, зря ты так. особенно ежели сравнивать с другими банками...

Мое обращение они с 13 августа обработать не могут, постоянно двигают сроки. Ещё чуток такого игнора и я сама напишу в приёмную о тинькофф)

1

Приветствуем. А подскажите номер обращения нам в личку. Хотели бы проверить в чем дело.

У меня переносят сроки обращения, только, если вопрос реально требует детального изучения. Так, например, Тинькофф вернул мне 5 баксов, так как продавец на одной платформе меня заскамил. Рассматривали около 6 дней и на 7 вижу, что 5 баксов лежат на долларовом счете. Мелочь, а притяно, тем более, что я не надеялся вернуть эти копейки.

1
Раскрывать всегда
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5151
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2525
1313
99
22
Думаю, нужен реестр
Почему в России мало хвалят, но много ругают? Отзывы как зеркало культуры

В России отрицательные отзывы на картах Яндекса, Google или 2ГИС появляются в разы чаще, чем положительные. В Европе и США баланс иной: люди охотнее благодарят, чем критикуют. Почему так? Ответ — в культурных кодах, доверии и восприятии обратной связи.

Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3535
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Омниканальный подход: получили 103 миллиона рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для ОНДУЛИН

Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.

Омниканальный подход: получили 103 миллиона рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для ОНДУЛИН
1111
22
11
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]