«Тинькофф банк» затягивает решение вопроса
11 августа создал предзаказ в магазине «Самсунг-Тинькофф», после оплаты в корзине исчез один из заказанных аксессуаров.
Обратился в тех поддержку магазина и банка. Тех поддержка магазина предложила странный вариант решения вопроса: вы получите заказ, а мы потом пришлём вам промокод на отсутвующий товар в корзине) Тинькофф банк просто переносит даты решения и всё. За свои же деньги приходится унижаться и просить принять хоть какое-то решение. Отмазка, что партнёр не отвечат... как клиента меня не очень устраивает.
Пусть Тинькофф банк и Самсунг примут от меня данный аксессуар в подарок, отменил запрос и решил сказать банку прощай!
6
показов
873
открытия
Добрый день.
Мы несколько раз переносили сроки рассмотрения вопроса, потому что он напрямую связан с партнером и мы ждали ответ от него.
Партнер не всегда своевременно или конкретно отвечал, поэтому приходилось узнавать у них дополнительно информацию, а вам сообщать, что срок решения вопроса изменился на другой день.
Как знаем - вы делали предзаказ на определенное устройство и к одной позиции должен был идти подарок, но его не было в наличии. Партнер вам предложил аналогичный товар с другим артикулом от которого вы отказались. После, 18 августа с вами снова пытались связаться, чтобы предложить еще один артикул, но от вас не получили ответ.
По последним данным от партнера - с вами долго не могли связаться, но дозвонились 29 августа и сообщили, что смогут предоставить вам промокод на полную стоимость аксессуара, который не получили, после полного выкупа заказа.
Я не ответил? ))) Тк переписка с Самсунг была через ватсап, то с радостью поделюсь ей.
Пытались связаться по тому же номеру, на который мошенникам присылают смс с кодом на подтверждение кредита, так что ты сам виноват)))
Прибыль тинькофф увеличилась, а качество услуг и поддержка наоборот скатились.
удивительно
хорошая поддержка у тинька, зря ты так. особенно ежели сравнивать с другими банками...
Я и сравниваю ))
поддержка тинька в чате - заскриптованные идиоты неспособные решать нелинейные задачи
и самое бесячее, они часто не знают функционал и возможности собственного сервиса.
Приходится задействовать не менее трех сотрудников для решения вопроса.
первый откровенно тупит и отвечает лажу.
Второй уже ближе к теме, но всё еще не решает
и только третий наконец заглянув в мануалы отвечает по факту
на банках напишите, там на форуме вменяемые представители банка...
Мое обращение они с 13 августа обработать не могут, постоянно двигают сроки. Ещё чуток такого игнора и я сама напишу в приёмную о тинькофф)
Приветствуем. А подскажите номер обращения нам в личку. Хотели бы проверить в чем дело.
Хорошо, сейчас вам пришлю) мб ускорите решение вопроса)
У меня переносят сроки обращения, только, если вопрос реально требует детального изучения. Так, например, Тинькофф вернул мне 5 баксов, так как продавец на одной платформе меня заскамил. Рассматривали около 6 дней и на 7 вижу, что 5 баксов лежат на долларовом счете. Мелочь, а притяно, тем более, что я не надеялся вернуть эти копейки.
Приветствуем. Проверим подробности, позже вернемся с комментарием.
Насколько позже? Интересно же узнать как все разрешится 🙂
Пока по срокам не подскажем, но очень стараемся оперативнее разобраться.
Все никак?)
Мое обращение вы тоже задвинули в мега приорит, а в итоге когда позвонил снова им в поддержку мне сказали что у них все зависло и они вообще не в силах что либо сделать так ещё от 24 числа. Банк посоветовали знакомые, но теперь я знаю что таких ноухаю в противном ключе я не встречал ещё не в одном банке даже в зелёном где многие любят поливать его поносом. Номер обращения - 5-7569298682267Так и не смог опробовать сея заведение и возможно к лучшему тк намереваюсь закрыть счёт и уж точно никому в будущем не посоветую приходить к вам
Здравствуйте. Постараемся решить ваш вопрос быстрее. Простите за длительное ожидание.
Насколько быстрее и когда? Вы раздули из мухи слона и затеяли такую котовасию, что напрочь убрали доверие и желание пользоваться вашим банком. Вы уже и так решаете вопрос почти неделю, но при этом позиционируете себя как современный и лучший банк на рынке для клиентов, но лично я пока испытал совсем иные чувства
Ваша ситуация скорее исключение из правил. Постараемся все исправить сегодня в течение дня.
Так а что по сути поста? Уже весь попкорн закончился... Безумно интересно что у вас там за регламенты и скрипты... На решение такой проблемы не нужно и 15 минут, на что вы потратили пару недель?
Ситуация полностью зависит от партнера. Партнер отвечает не всегда быстро, как и прежде мы занимаемся вашим вопросом и не оставим его без внимания.
Удобная позиция. А с партнёром у вас есть какие-то взаимные обязательства? Может в соглашении есть про сроки для ответов на запросы?
И вообще, нужно же как-то следить за репутацией торговой марки и не со всеми вступать в партнёрство!
Хотя, пофиг на клиентов и их мнение! Давайте лучше в партнёрстве откроем высокотехнологичную и инновационную (звучит же круто!) Шаурминишную "Ашот-Тинькофф", будем на вокзале продавать, просроченное мясо у нас есть, палочки типа кишечной закупим, и отвечать друг другу на запросы пообщаем не позже чем через три года!
Не предложение, а сказка, куда выслать соглашение о партнёрстве?)))
))