«Тинькофф банк» затягивает решение вопроса

11 августа создал предзаказ в магазине «Самсунг-Тинькофф», после оплаты в корзине исчез один из заказанных аксессуаров.

Обратился в тех поддержку магазина и банка. Тех поддержка магазина предложила странный вариант решения вопроса: вы получите заказ, а мы потом пришлём вам промокод на отсутвующий товар в корзине) Тинькофф банк просто переносит даты решения и всё. За свои же деньги приходится унижаться и просить принять хоть какое-то решение. Отмазка, что партнёр не отвечат... как клиента меня не очень устраивает.

Пусть Тинькофф банк и Самсунг примут от меня данный аксессуар в подарок, отменил запрос и решил сказать банку прощай!

0
23 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Мы несколько раз переносили сроки рассмотрения вопроса, потому что он напрямую связан с партнером и мы ждали ответ от него. 
Партнер не всегда своевременно или конкретно отвечал, поэтому приходилось узнавать у них дополнительно информацию, а вам сообщать, что срок решения вопроса изменился на другой день. 

Как знаем - вы делали предзаказ на определенное устройство и к одной позиции должен был идти подарок, но его не было в наличии. Партнер вам предложил аналогичный товар с другим артикулом от которого вы отказались. После, 18 августа с вами снова пытались связаться, чтобы предложить еще один артикул, но от вас не получили ответ. 

По последним данным от партнера - с вами долго не могли связаться, но дозвонились 29 августа и сообщили, что смогут предоставить вам промокод на полную стоимость аксессуара, который не получили, после полного выкупа заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов
Автор

Я не ответил? ))) Тк переписка с Самсунг была через ватсап, то с радостью поделюсь ей.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Malenki

Пытались связаться по тому же номеру, на который мошенникам присылают смс с кодом на подтверждение кредита,  так что ты сам виноват)))

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Прибыль тинькофф увеличилась, а качество услуг и поддержка наоборот скатились.
удивительно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жидков

хорошая поддержка у тинька, зря ты так. особенно ежели сравнивать с другими банками...

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я и сравниваю ))
поддержка тинька в чате - заскриптованные идиоты неспособные решать нелинейные задачи
и самое бесячее, они часто не знают функционал и возможности собственного сервиса. 
Приходится задействовать не менее трех сотрудников для решения вопроса.

первый откровенно тупит и отвечает лажу.
Второй уже ближе к теме, но всё еще не решает
и только третий наконец заглянув в мануалы отвечает по факту

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жидков

на банках напишите, там на форуме вменяемые представители банка...

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старлетова

Мое обращение они с 13 августа обработать не могут, постоянно двигают сроки. Ещё чуток такого игнора и я сама напишу в приёмную о тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. А подскажите номер обращения нам в личку. Хотели бы проверить в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старлетова

Хорошо, сейчас вам пришлю) мб ускорите решение вопроса)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

У меня переносят сроки обращения, только, если вопрос реально требует детального изучения. Так, например, Тинькофф вернул мне 5 баксов, так как продавец на одной платформе меня заскамил. Рассматривали около 6 дней и на 7 вижу, что 5 баксов лежат на долларовом счете. Мелочь, а притяно, тем более, что я не надеялся вернуть эти копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Проверим подробности, позже вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Malenki

Насколько позже? Интересно же узнать как все разрешится 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пока по срокам не подскажем, но очень стараемся оперативнее разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Malenki

Все никак?)

Ответить
Развернуть ветку
Paul

Мое обращение вы тоже задвинули в мега приорит, а в итоге когда позвонил снова им в поддержку мне сказали что у них все зависло и они вообще не в силах что либо сделать так ещё от 24 числа. Банк посоветовали знакомые, но теперь я знаю что таких ноухаю в противном ключе я не встречал ещё не в одном банке даже в зелёном где многие любят поливать его поносом. Номер обращения - 5-7569298682267Так и не смог опробовать сея заведение и возможно к лучшему тк намереваюсь закрыть счёт и уж точно никому в будущем не посоветую приходить к вам

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Постараемся решить ваш вопрос быстрее. Простите за длительное ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Paul

Насколько быстрее и когда? Вы раздули из мухи слона и затеяли такую котовасию, что напрочь убрали доверие и желание пользоваться вашим банком. Вы уже и так решаете вопрос почти неделю, но при этом позиционируете себя как современный и лучший банк на рынке для клиентов, но лично я пока испытал совсем иные чувства

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ваша ситуация скорее исключение из правил. Постараемся все исправить сегодня в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Malenki

Так а что по сути поста? Уже весь попкорн закончился... Безумно интересно что у вас там за регламенты и скрипты... На решение такой проблемы не нужно и 15 минут, на что вы потратили пару недель?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ситуация полностью зависит от партнера. Партнер отвечает не всегда быстро, как и прежде мы занимаемся вашим вопросом и не оставим его без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Malenki

Удобная позиция. А с партнёром у вас есть какие-то взаимные обязательства? Может в соглашении есть про сроки для ответов на запросы?

И вообще,  нужно же как-то следить за репутацией торговой марки и не со всеми вступать в партнёрство!

Хотя, пофиг на клиентов и их мнение! Давайте лучше в партнёрстве откроем высокотехнологичную и инновационную (звучит же круто!) Шаурминишную "Ашот-Тинькофф", будем на вокзале продавать, просроченное мясо у нас есть, палочки типа кишечной закупим, и отвечать друг другу на запросы пообщаем не позже чем через три года!

Не предложение, а сказка, куда выслать соглашение о партнёрстве?)))

Ответить
Развернуть ветку
Paul

))

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда