Кейс: продвижение психолога в Instagram. Как привести целевых и дешевых подписчиков?

Всем привет! Меня зовут Мария и я таргетолог. Занимаюсь привлечением целевых подписчиков для блогеров и экспертов. Здесь делюсь с вами опытом привлечения подписчиков для эксперта-психолога. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!

Исходные данные:

Психолог ранее продвигалась с помощью таргета, но результат работы предыдущего таргетолога ее не устраивал. Также блогер продвигал блог с помощью марафонов, но после них были огромные отписки, которые мы решили перекрыть таргетом.

Ссылка на профиль клиента: https://www.instagram.com/tatyana_moskvitina_tomsk

Основная задача:

Набрать целевых подписчиков, которые будут прогреваться и покупать консультации в самом блоге.

Рекламный бюджет на 2 недели: 7000 руб.

Что было сделано?

Перед запуском таргета:

  • провела аудит аккаунта: продумали варианты лид-магнитов, с которыми пойдем в таргет
  • провела аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрела их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook
  • провела аналитику по целевой аудитории и прописала гипотезы для тестирования (составляю эту часть в документе Excel+майнд-карта)

Также прикрепляю майнд-карту. В ней отражен анализ самого блога и возможные пути ведения трафика: какие темы чаще всего затрагиваются, с какими проблемами обращаются, что клиенты хотят получить в итоге, какую пользу из блога мы можем использовать, чтобы частично закрыть запрос клиента.

Кейс: продвижение психолога в Instagram. Как привести целевых и дешевых подписчиков?

Тестировала несколько стратегий и искала самую рабочую связку, вела трафик на несколько разных офферов:

  • медитации в путеводителе
  • чек-лист “Улучшаем жизнь”
  • пост “Техники избавления от страхов и тревоги”

Было решено протестировать широкую аудиторию и разбить ее на несколько сегментов в зависимости от болей потенциальной аудитории:

  • тревожность
  • кризис (семейный, профессиональный, личный)
  • эмоциональное выгорание
  • отсутствие самореализации

На каждый призыв к действию и потенциальную боль аудитории были разработаны офферы и макеты. Примеры макетов ниже:

Почему была выбрана именно такая стратегия?

В первую очередь опираемся на профиль клиента, анализируем, какая есть польза - в постах, хайлайтах, есть ли лид-магниты (бесплатные гайды)? Какую боль клиента они могут закрыть? С какими запросами чаще всего обращаются? После полного анализа - сопоставляем всё, как кусочки пазла. Чтобы по итогу стало ясно - какие запросы от клиентов самые частые и какие из них взять, какая боль самая сильная и какой бесплатной пользой мы сможем закрыть запрос в нашем блоге.

После проведенной аналитической работы я выяснила: к эксперту чаще всего приходят с запросом - избавление от тревоги и депрессии, как пережить кризис и как избавиться от эмоционального выгорания. Значит это их основная боль и ее надо использовать в макетах, собственно говоря, что я и сделала.

У клиента я нашла посты на нужные темы, медитации в путеводителе и плюсом бесплатный чек-лист. Также в стратегии я продумала дополнительные разветвления на случай, если эти темы не зайдут. Я вела рекламу на вышеперечисленные офферы, чтобы люди вовлекались в контент, смотрели сторис эксперта и подписывались. Важно: чтобы не просто подписывались за бесплатным гайдом, а потом отписывались, а чтобы вникали и погружались в ее контент. Т.е. чтобы люди осознанно подписывались именно на этого эксперта и блогера! Потому что он зацепил их боль и частично решил ее в своем блоге!

Результаты рекламной кампании:

По итогу я привела целевых подписчиков, увеличила охваты и взаимодействия в блоге, люди стали писать в директ, оставлять комментарии - в целом поднялась активность в профиле! К тому же были перекрыты отписки после бесплатного марафона!

Лучше всего сработала рекламная связка с оффером на техники борьбы с тревожностью.

Полный приход подписчиков отследить не удалось, у блогера был трафик с разных источников.

По результатам из рекламного кабинета охват в Instagram увеличился на 433% (скрин ниже):

Кейс: продвижение психолога в Instagram. Как привести целевых и дешевых подписчиков?

За 2 недели потрачено рекламного бюджета: 6575,33 руб

Самая низкая цена за клик: 2,28 руб

Кейс: продвижение психолога в Instagram. Как привести целевых и дешевых подписчиков?

Во время действия рекламы было больше 700 переходов в профиль. Отношение кликов к показам, или кликабельность, составила 1,45%. Показатель свыше 1% говорит о том, что рекламные креативы хорошо сработали и пользователям они были интересны.

Кейс: продвижение психолога в Instagram. Как привести целевых и дешевых подписчиков?

Отзыв от клиента

И теперь одно из основных - отзыв от самого клиента! Блогер остался доволен результатами моей работы и мы продолжили сотрудничество. Учет подписчиков вёлся не с самого начала, потому что было несколько источников трафика: таргет + бесплатные марафоны. Поэтому подсчитанные в отзыве подписчики указаны НЕ за всё время работы таргета:

Кейс: продвижение психолога в Instagram. Как привести целевых и дешевых подписчиков?
44
1 комментарий

Добрый день! А можно поподробнее посмотреть Вашу майдкарту...здесь она не открывается((... Очень понравилась Ваша статья, хочется по подробнее вникнуть в пути решения проблем которые вы нашли.

Ответить