Я активный покупатель Вайлдберриз. Точнее был им до сегодняшнего дня. Я заказал платье у них, как подарок. Поэтому не распаковывая принес домой и через три дня когда я его вручил, при распаковке обнаружили на нем пятна и кроме этого само платье просвечивает, о чем нигде не написано. Я взял, пошел в пвз Вайлдберриза откуда брал заказ и хотел оформить возврат (как никак не в первый раз оформляю возврат) . Их сотрудник отказала мне по причине того что пятна мог сделать Я и сказала оформить заявку на возврат. Заявку оформил, через час ее отклонили с объяснением того что брак не подтвердился. Написал через соцсети на аккаунт Wildberries в итоге никто не отвечает. Позвонил на горячую линию, сказали что товар возьмут назад если на нем не будет пятен. Как быть? Можно ли постирать, убрать пятна и соответственно вернуть? По надобности могу прикрепить фотографии товара и пятна.
«Как быть?» - проверять товар при получении. Даже если это подарок. Даже если это продукция Apple в запечённый коробке.
Больше никак. А сейчас Wildberiies хочет за ваш счет придать товару товарный вид. А когда появились пятна - выяснить не представляется возможным - ведь вы не вскрывали поковку в ПВЗ и не проверяли товар
Хорошо, теперь вопрос. Если убрать данные пятна, различными методами. То пвз примет товар обратно или появится проблема "Вы стирали и товар был в употреблении" или нет?