По отдельности вроде понятно, а как это складывается то? дизайны ручек и их полное отсутствие по причине кровида или варенья? как маркетолог должен предусмотреть отказ от продукта и главное, ему то что делать? Какого рода А/B тесты проводить?
А примеры про "нецелевое использование" вообще очень странные. Те же заметки можно делать кучей способов - отправить себе в телегу (избранное) , отправить письмо самому себе, написать в блокноте список покупок и сфоткать, написать этот список именно в приложении для заметок в телефоне.
А примеры про "нецелевое использование" вообще очень странные. Те же заметки можно делать кучей способов - отправить себе в телегу (избранное) , отправить письмо самому себе, написать в блокноте список покупок и сфоткать, написать этот список именно в приложении для заметок в телефоне.
В том-то и дело! Что чаты для заметок не предназначены изначально. Да примеры очень странные, они кажутся странными, т.к. заставляют думать иначе. А всякий раз когда приходится думать иначе - все кажется странным.
Надеюсь, что моя статья показалась вам максимально странной -)
Какого рода А/B тесты проводить?A/B тесте надо так теперь проводить: - группе пользователей A рассказали, что можно делать действие 1 - группе пользователей B рассказали, что можно делать действие 2
По отдельности вроде понятно, а как это складывается то? дизайны ручек и их полное отсутствие по причине кровида или варенья?
как маркетолог должен предусмотреть отказ от продукта и главное, ему то что делать? Какого рода А/B тесты проводить?
А примеры про "нецелевое использование" вообще очень странные. Те же заметки можно делать кучей способов - отправить себе в телегу (избранное) , отправить письмо самому себе, написать в блокноте список покупок и сфоткать, написать этот список именно в приложении для заметок в телефоне.
А примеры про "нецелевое использование" вообще очень странные. Те же заметки можно делать кучей способов - отправить себе в телегу (избранное) , отправить письмо самому себе, написать в блокноте список покупок и сфоткать, написать этот список именно в приложении для заметок в телефоне.
В том-то и дело! Что чаты для заметок не предназначены изначально. Да примеры очень странные, они кажутся странными, т.к. заставляют думать иначе. А всякий раз когда приходится думать иначе - все кажется странным.
Надеюсь, что моя статья показалась вам максимально странной -)
как маркетолог должен предусмотреть отказ от продукта и главное, ему то что делать?
Если можно организовать искусственно отказ от продукта, значит можно и наоборот!
Какого рода А/B тесты проводить?A/B тесте надо так теперь проводить:
- группе пользователей A рассказали, что можно делать действие 1
- группе пользователей B рассказали, что можно делать действие 2
По отдельности вроде понятно, а как это складывается то? дизайны ручек и их полное отсутствие по причине кровида или варенья?
Эти вопросы не понял