На сайте стоял квиз, где люди оставляли свои контакты, и каталог, в котором человек мог заказать конкретное белье. По результатам тестового периода стало понятно, что через каталог люди не совершают покупки, а только смотрят товар и после этого оставляют заявки на квизе. Мы тестировали рекламу на несколько сегментов и в разных местах размещения, но лучше всего, результат у нас был через пост-карусель в Инстаграм на аудиторию с интересами: бизнес-класс, элитная недвижимость, обустройство дома. Возраст: женщины 25-45 лет. Также, хорошо зашла аудитория LAL с Инстаграма 0-3%.
Здравствуйте, Денис!
Скажите, пожалуйста, выложили ли Вы статью, связанную с новой стратегией, которую вы хотели протестировать? Не могу ее найти.
Здравствуйте!
В декабре выйдет вторая статья, и позже третья так как очень много было изменений в нише за этот период времени.
Отличная статья!
Спасибо!)
узнаю креативы )) Задолбали они по-полной xD
Значит, искали постельное белье наверное)))
Можно отчёт скинуть по проекту, у меня такая же ниша ))