Всем привет. Создал новый акаунт. У меня есть скидка 2 рубля. Ну окей заправлюсь.Заправился. Скидка не прошла. Обратился в поддержку и мне начали тыкать условиями. Я все условия выполнил. Потом началии говорить про то, что система уже видела мою карту, с которой оплачивал. Я говорю, какая разница с какой карты, может я потерял почту и решил создать новую. Несколько раз обратил внимание, что по условиям, нет ни слова о карте. Но с Анастасией очень тяжело разговаривать и обьяснять, что Яндекс нарушает свои же правила, проще выбрать позицию, что я дурак.
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали. Вернёмся к вам, если понадобится больше информации.
Мы всё проверили. Скидку вам не предоставили согласно пункту 10 Правил акции: «Участие в Акции возможно только с одного аккаунта в Сервисе. Пользователю Сервиса может быть отказано в предоставлении скидки в рамках Акции в случае выявления попытки недобросовестного использования предложения и/или злоупотребления со стороны пользователя при оплате топлива, в т.ч. при выявлении попытки получить скидку на оплату топлива с другого аккаунта тем же пользователем.»
Также согласно пункту 11 вы были обязаны ознакомиться с Правилами и Пользовательским соглашением Сервиса до того, как воспользовались предложением по Акции. Воспользовавшись предложением, вы подтверждаете ознакомление и согласие с Правилами и Пользовательским соглашением Сервиса.
Такая же ерунда, пришло предложение, воспользовался, бонусов не начислили. На вопрос "что за?", включают дурку, что это было не предложение, а реклама в приложении ко мне никаого отношения не имеющая.ВВ пень этот г.янедекс, урулил в тиньков-топливо. У них косяки бывают, но все решают без тупого отмаза "клиент сам во всем виноват".