EVIS DM это децентрализованный маркетплейс продажи данных с собственными токенами и блокчейном. В этом выпуске хотим поделиться нашими принципами. Первый принцип: формируем команду без зарплаты, за долю токенов проектаЭто девятый еженедельный отчет и за время работы над проектом у нас сформировалась идеология: в команду берем только тех, кто готов работать за токены без ежемесячной зарплаты. Можно взять аутсорс и консультантов за оплату в валюте, но не в основную команду. По началу этот вариант даже не рассматривался, так как казалось нереально собрать столько человек без бюджета. Но сильный проект и личность team-лидера сделали свое дело и команда разработчиков была собрана за 3 недели. Теперь предстоит собрать команду маркетинга. Второй принцип: мы создаем продукт самого высокого качестваБыли десятки ситуаций, когда можно было поступиться и сделать что-то проще, дешевле или быстрее. Кажется, что в отдельном случае можно отделаться и общая картина не изменится. Но нет, мелочи определяют всё. Проект можно было бы запустить за 2 месяца без услуг консультантов. Это привело бы к очередному низкокачественному продукту с невостребованными токенами. Мы пошли другим путем. 2 месяца длится проектирование и оно до сих пор не окончено. Пользуемся услугами консультантов, чтобы каждый раз делать чуть лучше, чем то что было сделано до нас. Третий принцип: усложняя упрощайНаша платформа имеет множество уникальных функций, к примеру, собственное правительство, членом которого может стать любой желающий. В основе платежей на платформе фигурирует токен $EVIS. За честность сделок отвечают смарт-контракты. При всей подводной сложности для пользователя EVIS Data Marketplace мало отличается от любого другого интернет-магазина. Покупки можно будет совершать традиционными способами оплаты. Прошедшую неделю мы активно занимались:Вводом команды в работуПроектированием и макетамиСайтом и WPБизнес-планированием, сбором информации и установлением контактовЧто предстоит сделать в EVIS в ближайшее время:- Сделать сайт-презентацию проекта (в процессе)- Продолжить разработку продукта(сейчас ведутся подготовительные работы)- Спроектировать логику смарт-контрактов(в процессе)- Установить предварительные договоренности с фондами(после готовности сайта-презентации)- Провести новые консультации с Advisors: fundraising, marketing, tech, legacy- Собрать команду маркетинга. Это 2 копирайтера, 3 SMM и один руководитель. Ее оказалось собрать сложнее, чем разработчиковПодробности - в нашем телеграм-канале.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зайдите через пол года к нам, посмотрим кто лох, а кто нет