В компании сообщают, что ипользуют только натуральные продукты без добавления консервантов, красителей и усилителей вкуса. В меню есть том-ям, борщ, каши, лапша Wok и другие. У Qummy более 150 локаций в России, среди партнёров — «Кухня на районе», сети АЗС «Роснефть», «Лукойл», РЖД, отели, аэропорты и другие.
Если отбросить всю шелуху, то получается, что они продают обычную заморозку?
И разморозку )
Были уже стартаперы которые продавали сок в пакетиках, выжимаемый специальной выжималкой в стакан🤦♂️
Если отбросить шелуху (нюансы), то все будет обычным, так еще деды делали при царе горохе.
Комментарий недоступен
Пиздеть - не мешки ворочать, тут талант нужен.
Были с ними в одном акселераторе. Отличную нишу выбрали: отели без ресторанов. Чтобы не держать штат и не выделять место под кухню.
Я вот не знаю, когда я заказываю суп в ресторане мне его делают или разогревают? Вполне возможно, что через 5 лет рестораны именно в таких печках и будут готовить