Краснодарский стартап по производству «умных» печей Qummy привлёк $1,6 млн от Joint Journey и других

Компания планирует потратить деньги на экспансию в США.

Стартап привлёк $1,6 млн от инвестиционного офиса Joint Journey Сергея Дашкова, бизнес-ангелов Рината Салихова, Сергея Родионова и Даниила Филатова, сообщили vc.ru в компании.

Компания планирует потратить инвестиции на экспансию в США и увеличение ежемесячной выручки до $300 тысяч (около 22,2 млн рублей). Выручка Qummy в 2020 году составила 16 млн рублей, убыток — 6,3 млн.

Qummy запускает «умные» кафе без поваров и кухни. Компания готовит еду на фабриках-кухнях, после с помощью собственной технологии «Умный лёд» замораживает готовые блюда, сохраняя качества, вкус, запах и внешний вид. После — доставляет блюда клиентам, которые «доготавливают» их в «умной» печи Qummy. Она распознаёт блюдо по QR-коду и подбирает программу для его доготовки за 4-7 минут.

Печь Qummy Qummy
Печь Qummy Qummy

В компании сообщают, что ипользуют только натуральные продукты без добавления консервантов, красителей и усилителей вкуса. В меню есть том-ям, борщ, каши, лапша Wok и другие. У Qummy более 150 локаций в России, среди партнёров — «Кухня на районе», сети АЗС «Роснефть», «Лукойл», РЖД, отели, аэропорты и другие.

По данным базы «Контур.Фокус», после сделки доля Сергея Родионова — 9,31%, Рината Салихова — 25,77%, Joint Journey — 9,9%, доли основателей Евгения Писарева, Алексея Кислуна и Артёма Симонянца — от 17,97% до 18,9%.

Компания основана в 2019 году, тогда же привлекла первые инвестиции в 9 млн рублей, в 2020 году — 57 млн рублей от частных инвесторов.

2222
92 комментария

Если отбросить всю шелуху, то получается, что они продают обычную заморозку? 

30
Ответить

И разморозку )

40
Ответить

Были уже стартаперы которые продавали сок в пакетиках, выжимаемый специальной выжималкой в стакан🤦‍♂️

15
Ответить

Если отбросить шелуху (нюансы), то все будет обычным, так еще деды делали при царе горохе.  

5
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Пиздеть - не мешки ворочать, тут талант нужен.

26
Ответить

Были с ними в одном акселераторе. Отличную нишу выбрали: отели без ресторанов. Чтобы не держать штат и не выделять место под кухню.
Я вот не знаю, когда я заказываю суп в ресторане мне его делают или разогревают? Вполне возможно, что через 5 лет рестораны именно в таких печках и будут готовить

1
Ответить