Китайские игровые компании привлекают пользователей по всему миру разнообразными креативами

Китайские игровые компании привлекают пользователей по всему миру разнообразными креативами

В соответствии с отчетом «2021 Global Gaming Market Report», опубликованному Newzoo в июле 2021 года: в 2021 году ожидается, что доходы от мобильных игр составят 90,7 млрд. долларов США, что на 4,4% больше по сравнению с прошлым годом. Прибыль от мобильных игр составит более 50% от общей мировой прибыли от игр.

Китайские игровые компании привлекают пользователей по всему миру разнообразными креативами

Разработка и распространение в особенности консольных и компьютерных игр оказались под сильным воздействием всемирной пандемии Covid-19. Разработка игр для консолей и ПК, в сопоставлении с разработкой мобильных игр, в большей мере зависит от большой команды, большего бюджета и трансграничного сотрудничества. Также, ситуацию ухудшила глобальная нехватка чипов, сократившая поставки товаров потребительской электроники, в том числе консольные игры нового поколения и высокопроизводительное игровое оборудование для ПК.

По вышеупомянутым причинам прибыль рынка консольных игр составила 49,2 млрд. долларов США, что на 8,9% меньше в сравнении с прошлым годом, а прибыль рынка компьютерных игр составила 35,9 млрд. долларов США, что на 2,8% меньше по сравнению с прошлым годом. Напротив, в области мобильных игр, рост за год на 4,7% и 2,0% наблюдается в играх для смартфонов и планшетов, соответственно, и это единственные две категории игровых продуктов, в которых видим какой-либо рост.

Мобильные игры становятся востребованными все большим количеством игровых компаний, вследствие высоких доходов и эффективности разработки, и китайские компании имеют самый высший показатель в этой сфере. На основании отчета «2020 China Game Industry Report», опубликованному CGIGC, в 2020 году фактический доход от продаж игр за рубежом, разработанных китайскими компаниями автономно, достиг 15,450 миллиардов долларов США, что на 33,25% выше по сравнению с прошлым годом, а фактический доход от продаж на внутреннем рынке достиг приблизительно 37 миллиардов долларов США, что на 26,74% выше по сравнению с прошлым годом.

Китайские игровые компании привлекают пользователей по всему миру разнообразными креативами

Статистика показывает, что в 2020 году общий доход китайских компаний от самостоятельно разработанных игр достиг 52,4 млрд долларов США, из которых 30% (15,450 млрд) составил общий доход от продаж китайских мобильных игр за границей.

Кроме качества самих игр, крайне эффективная рекламная стратегия является дополнительной причиной, по которой китайские компании выделяются в всемирном мобильном маркетинге. Базируясь на данных «2021H1 Global Advertising-Insights», опубликованным SocialPeta, около 80% рекламодателей из TOP-50 являются китайскими компаниями, и их реклама по большей части относится к таким типам продуктов, как SLG, карточные игры и MMORPG.

В статье приведенной ниже, на основе статданных SocialPeta, лидирующей мировой рекламной и маркетинговой платформы, исследуется, как с помощью рекламы знаменитые китайские мобильные продукты добиваются успеха на мировом рынке.

Китайские компании, сконцентрированные на рекламе мобильных игр на зарубежных рынках, возглавляют рейтинг рекламодателей мобильных игр

Китайские игровые компании привлекают пользователей по всему миру разнообразными креативами

Рейтинг SocialPeta по всемирному внедрению рекламы в мобильные игры в первой половине 2021 года показывает, что все ТОП-10 рекламодателей — из Китая. В данном списке 4 игры принадлежат компании SpinX Games Limited, три из которых входят в тройку лидеров.

SpinX Games Limited была основана в Пекине в 2014 году. Компания неизменно поддерживает общий годовой темп роста на уровне 40% с помощью совершенствования разработки продуктов и эффективной политике покупки трафика.

SpinX Games Limited поддерживала ежемесячный доход в размере 20 миллионов долларов США в течение полугода с марта 2020 года. В США — крупнейшем в мире рынке казино-игр — Cash Frenzy и Lotsa Slots от SpinX Games Limited занимают 6-е и 17-е места в списке бестселлеров казино-игр соответственно.

Высокая популярность вопреки «медленному обновлению»

Однозначно Genshin Impact от miHoYo является одной из самых важных мобильных игр 2020 года, поскольку данная игра помимо повышения общего ожидания игроков от мобильных игр, увеличила влияние культуры ACG.

Последующие обновления Genshin Impact будут происходить медленнее в сравнении с другими мобильными играми, поскольку это высококачественная игра, в которой большее внимание уделяется сюжету и исследованию открытого мира. Так как все больше и больше игроков завершают всю историю игры, потеря основных пользователей будет неизбежной без нового контента.

Для постоянного привлечения новых игроков по всему свету и предоставления свежих обновлений контента существующим игрокам, покупка трафика стала лучшим решением для Genshin Impact. В соответствии с 360-дневным рекламным направлением игры на платформе SocialPeta, количество предоставленных материалов заметно возросло с начала января 2021 года и достигло пика в середине апреля (более 1 200 рекламных материалов в день).

Китайские игровые компании привлекают пользователей по всему миру разнообразными креативами

С учетом дистрибуции в странах, размещение рекламы в основном сосредоточено в странах Европы и Америки, включая США, Канаду, Австралию и т. д., за ними следуют страны Азиатско-Тихоокеанского региона, такие как Южная Корея, Сингапур и Малайзия.

Китайские игровые компании привлекают пользователей по всему миру разнообразными креативами

В пример поставим рынок США. В феврале Genshin Impact выпустила обновление 1.3.0, в следствии чего, ее рекламные поставки начали расти, что привело к повышению рейтинга бесплатных игр, подняв позицию игры с 60+ до 13.

Китайские игровые компании привлекают пользователей по всему миру разнообразными креативами

Кроме Genshin Impact, такие крупные игры как PUBG Mobile, Call of Duty: Mobile и League of Legends: Wild Rift, также разместили гораздо больше рекламы в первой половине этого года.

Креативы помогают самым прибыльным играм оставаться прибыльными дольше всего

В соответствии со списком TOP-30 китайских игр с наибольшим доходом за рубежом, опубликованному Sensor Tower, приблизительно половина китайских игр, выходящих на зарубежные рынки, используют SLG в качестве основной игровой механики, так как SLG всегда была категорией с самой высокой прибылью.

Так как стиль геймплея SLG определяет, что она содержит много PVP-контента, нужно постоянно завлекать новых игроков, и эта потребность делает покупку трафика еще одной необходимой способностью продуктов SLG. К тому же, SLG зачастую имеет длительный жизненный цикл. SLG-игра может поддерживаться более 3 или более 5 лет, в зависимости от качества продукта.

Пример – Lords Mobile: Kingdom Wars. Выпущенная китайской компанией IGG, игра была официально запущена в марте 2016 года. В одно время с запуском началось глобальное рекламное внедрение продукта во множество каналов. Сейчас, базируясь на данных, полученных SocialPeta, общее время размещения рекламы этого продукта на Android достигло почти 2000 дней, а количество креативных идей, созданных для рекламных материалов, также превысило 100 000.

Китайские игровые компании привлекают пользователей по всему миру разнообразными креативами

Долгосрочная, эффективная и стабильная реклама игры сохранила высочайшие показатели доходов. В следствии чего, в 2021 году совокупный глобальный доход игры составил более 2 миллиардов долларов США, и конечно же тут была задействована качественная и эффективная стратегия покупки трафика. Рекламные материалы игры 2021 года иллюстрируют, что эпизод защиты башен, в целом пользуются наибольшим спросом, так как многих новых игроков привлекают сцены с массовым наступлением врагов и выбором боевых стратегий.

В раннем интервью для СМИ вице-президент IGG Эдвин сделал заявление: «Чтобы занять лидирующие позиции на высококонкурентном мировом рынке, помимо обеспечения качества продукции, мы также должны проделать хорошую работу по разработке стратегий распространения для подкатегорий, включая, в частности, настройку локализации, демографическую настройку для пользователей и совершенствование разработки контента на основе тем продукта».

Вывод

Так как пандемия Covid-19 в корне изменила режим работы и отдыха людей, популярные мобильные игры получили больше возможностей для роста. Популяризация и постоянное улучшение мобильных устройств, а также официальное применение технологии 5G, поспособствовало преодолению технических ограничений мобильными играми.

Глобализация игровой индустрии продолжает ускоряться, в следствии чего все больше и больше игр должны добиваться большего чем просто удовлетворять потребности игроков. Полагаемся на то, что, правильно используя покупку трафика, все больше игровых компаний смогут сделать свои продукты более популярными.

22
1 комментарий

Интересный материал ;)

Ответить