Это было неожиданно. Хотелось прояснить, в чем проблема. В службе поддержки по телефону девушка прояснять что-либо отказалась, и пыталась от меня отбиться неким пунктом 7.1, согласно которому, видимо, Яндекс всегда прав и может делать что угодно, но я был слишком возмущен, что дело было поднято на один уровень выше, где Яндекс признал свою вину, объяснив, что произошла ошибка, но мне проще оформить заказ еще раз (деньги ведь вернули). Я был не против оформить заказ снова. Проблема была в том, что кресло за это время подорожало аж на 3% (прописью: три процента! Такое положение вещей показалось мне мелочно-оскорбительным и я решил настаивать на первоначальных условиях. После консультации у своего босса оператор второго уровня поддержки предложил мне промокод на разницу в цене. Такой вариант меня тоже устроил. Промокод был обещан сразу, но получил я его только на следующий день (очередной раз пришлось звонить в поддержку). Промокод действовал ровно до следующего дня, поэтому, недолго думая, я полез оформлять новый заказ. Но это, видимо, было бы слишком просто! Оказалось, что применение промокода режет начисляемые баллы Плюса ровно в два раза (а мне были обещаны первоначальные условия). Очередной звонок в службу поддержки, долгое объяснение ситуации, — и в результате была составлена заявка № 2763861972, так как оператор не в состоянии был решить эту нерешаемую, как оказалось, для Яндекса задачу. Ответ Яндекса, полученный на следующий день, ничего не прояснил:
Яндекс Маркет в последнее время не то что скатился, он просто свалился в какую-то пропасть. У меня уже два отменных заказа. Что с яндексом случилось не понимаю. Не иначе какие-то эффективные менеджеры захватили там власть.
Комментарий недоступен
Я присутствую как продавец на ЯМ. Ситуация с поддержкой такая же. Включат умного и пишут всякую ахинею. Никогда ЯМ не стать ни Озоном, ни АлиЭкспресс. Их погубит техподдержка!
Комментарий недоступен
Давайте на пальцах: допустим товар стоит 29000 руб, а 10% от этой суммы возвращается баллами Плюса (то есть, кэшбэк равен 2900 баллов). Из-за вашей ошибки заказ отменился, а цена товара стала 30000 руб с кешбэком 3000. Вы даете промокод на 1000 руб, чтобы компенсировать разницу в цене. При попытке воспользоваться промокодом кешбэк становится 1500 баллов (ровно в 2 раза меньше).
Можете теперь в десятый раз повторить вашу коронную фразу: "кешбэк начисляется только на сумму покупки после использования всех скидок, купонов и промокодов", которая хоть сто раз повторенная никакого внятного объяснения сложившейся ситуации не дает. Поэтому попробую это сделать за вас.
Правильно ли я понимаю, что вы все время пытаетесь этой зашифрованной фразой сказать, что на тех же условиях вы покупателю продать товар не в состоянии? Или другими словами, если по вине Яндекс.Маркета произошла ошибка, то оплачивает ее в любом случае покупатель (если и не деньгами, то уж баллами кешбэка точно)?
>> Итак, захотел я две недели назад купить на Яндекс.Маркете кресло
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (Tm).
В сообществе Яндекс.Маркет в ВК, полно подобных и других проблем, если бы все были принципиальными, Яндекс (ГИПОТЕТИЧЕСКИ) улучшил свой сервис или захлопнулся. Но к сожалению большинство терпит такое отношение, и это печально