«Яндекс Go» выпустил ограниченную серию дизайнерских шлемов для катания на самокатах

Так сервис хочет напомнить пользователям о безопасности поездок.

«Яндекс Go»
1212

"«Яндекс Go» создал капсульную коллекцию защитных шлемов бренда Oxel" 

То есть сотрудники купили в Декатлоне десяток шлемов за 1000 р и разукрасили?  И Кстати, причем тут слово КАПСУЛЬНАЯ? Просто ради модного словечка? Так вот, капсульная одежда это одежда, которая не выходит из моды и является основной, а данный шлем лишь развлечение на сезон максимум. 

3
Ответить

И добавлю пару моментов..
1) Как отметили выше, в данном кейсе интересного дизайна просто нет. Такая стрит-тематика актуальная еще только в лифтах да на стенах подъездов. 
2) Бренд OXELO ни как не привлечет внимание к себе людей, которые "чуть немного в теме разных покатушек". 

Тогда ради чего это сделано? Попиарить еще один товар на маркете или друзей дизайнеров? 

2
Ответить

 которая не выходит из моды Эт с чего это вдруг такой вывод? 

Ответить