МТС не хочет менять бракованный товар и не возвращает деньги за сим-карту из комплекта

Не думал и не гадал, что столкнусь с подобным отношением и качеством сервиса в 2021-м году, но имеем что имеем. Честно пытался решить вопрос без жалоб в интернете, но сотрудники МТС меня не услышали и никаких попыток урегулировать ситуацию не предприняли.

Итак, ребенку уже почти 6, начал гулять с ребятами во дворе самостоятельно и мы с женой озаботились вопросом его безопасности - стали присматривать умные часы со звонилкой и возможностью отслеживать местоположение.

Итогами поиска стал выбор часов российского производителя Aimoto. Отзывы весьма противоречивые как о качестве, так и об удобстве ПО. Осознавая это, в качестве места покупки выбрал салон МТС, т.к. за сходную с другими магазинами цену, они предлагают не только часы, но и "связь навсегда" за 5199 р.

Продавец в салоне МТС уверил меня, что если с часами что-то случится, то мне без проблем поменяют их на новые буквально на следующий день. В итоге, взвесив все "за" и "против", было принято решение часы брать именно в МТС.

По опыту использования вдаваться в подробности не буду, но через пару недель мне пришлось вернуться в салон и просить заменить часы на другие - не проходила до конца зарядка, после чего часы перезагружались и процесс заряда начинался с нуля. И так до бесконечности.

И действительно, первый раз часы мне поменяли довольно быстро - отправили куда-то запрос, попросили приехать на следующий день. По приезду выдали новые часы.

Тут всплыл один важный момент, на который я не обращал внимания при покупке - в чеке на 5199р. часы стоят 3999р, а тариф МТС 1200р. Т.е. при замене часов мне сделали возврат суммы 3999р, а потом я снова их заплатил за аналогичную модель.

Каюсь, на месте часы не проверил, потому что торопился. В общем они не включились, поэтому на следующий день я снова поехал в МТС. Продавец снова без проблем сделала возврат средств 3999р, но потом выяснилось, что аналогичных часов (такого же, черного, цвета) в салоне больше нет, а остались только красные. А их программа считает другим товаром и отказывается пробивать. Четко отлаженный бизнес-процесс сломался о суровую реальность. Продавец снова написала какое-то письмо "в центр", обещала перезвонить, когда придет ответ.

Прождав несколько дней и несколько раз пытаясь связаться с продавцом, решил приехать в салон самостоятельно. Как выяснилось, продавец на выходном. Зато другая девушка-продавец сказала, что часы мне другие выдать не смогут, потому что возврат делать было нельзя, а теперь она ничем помочь не может. На мой резонный вопрос "что теперь делать?", девушка развела руками и сказала, что идей у нее нет. Т.е. привезти аналогичные часы из другого салона нельзя, программа часы другого цвета мне выдать не сможет в любом случае, в общем к - клиентский сервис.

Хорошо, говорю, забирайте свою сим-карту (зачем она мне без часов?), возвращайте полную стоимость покупки 5200р. и я пойду искать ту компанию, которая готова хоть что-то сделать для решения нестандартной ситуации, произошедшей по ее вине. На что получил ответ: "Вас разве не предупреждали? Сим-карту мы назад не принимаем и деньги за нее не возвращаем". Разумеется, никто об этом меня не предупреждал.

Начальства у девушки-продавца не было ("я сама себе начальник"), единственное, что она порекомендовала - позвонить в контакт-центр МТС и оставить претензию там. Тут меня ждало еще одно неприятное открытие. После ожидания в очереди порядка 5-7 минут, мне ответил мальчик, который повздыхал, посочувствовал, но помочь ничем не смог, т.к. контакт-центр МТС не в курсе про проводимые в компании акции, у них нет никаких контактов ответственных из салонов и жалобы они принять, конечно, могут, но никто по ним со мной не свяжется. Прямо так и сказал, да. В конце еще раз посочувствовал.

В итоге я написал письменную претензию в салоне (17696180, такой номер продиктовала мне продавец), ответ на которую, как уверяла продавец, должны дать в течение 3-х дней максимум. Вчера был четвертый, но ни ответа, ни связи со мной так и не последовало.

Что в сухом остатке:

1. Уже две недели у ребенка нет часов

2. На поездки и разговоры с сотрудниками МТС потрачено минимум 4-5 часов

3. Деньги вернули только частично (хотя я этого вообще не просил), остатки не хотят возвращать и не выдают сменный товар

4. Контакт-центр МТС существует исключительно для того, чтобы вместе с вами повздыхать в трубку и рассказать, что они бы рады помочь, но не могут

Вот такой он, сервис МТС-2021.

P.S. Стремятся помочь всеми силами, как и контакт-центр

МТС не хочет менять бракованный товар и не возвращает деньги за сим-карту из комплекта
3838
103 комментария

МТС очень интересный объект)
Связь, например в Самаре, очень хорошая, а поведение самой компании относительно клиентов - просто жуть.

У меня прямо к календаре на телефоне написано - "Проверить платные подписки", каждый месяц. Это ппц. Имидж конторы на дне.

10
Ответить

Из-за платных подписок, которые  мне начали подключать, ушёл в билайн. Проблем больше нет уже несколько лет.

1
Ответить

Услуги и подписки я имел ввиду, сути не меняет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

при замене часов мне сделали возврат суммы 3999р, а потом я снова их заплатил за аналогичную модель.Возврат средств это не обмен. Отказ в обмене товара ненадлежащего качества это нарушение прав потребителя и основание для обращения в суд, поэтому напиши письменное обращение с предложением решить ситуацию в досудебном порядке и вручи под подпись в точку продаж. Что касается сим, ссылайся на то, что лишён возможности использовать сим на заявленных условиях "связь навсегда" по вине продавца. В данном случае, продавец обязан обеспечить потребителю возможность соблюдения условий, так она зависит исключительно от предоставленного продавцом товара с определённым IMEI. Если продавец не вернёт тебе возможность исполнения условий "связь навсегда", то ты вправе расторгнуть договор на сим и потребовать возврата средств в полном объёме.

7
Ответить

Обмен это и есть возврат товара и пробитие нового, в кассе нет вообще понятия обмена

2
Ответить