Начальства у девушки-продавца не было ("я сама себе начальник"), единственное, что она порекомендовала - позвонить в контакт-центр МТС и оставить претензию там. Тут меня ждало еще одно неприятное открытие. После ожидания в очереди порядка 5-7 минут, мне ответил мальчик, который повздыхал, посочувствовал, но помочь ничем не смог, т.к. контакт-центр МТС не в курсе про проводимые в компании акции, у них нет никаких контактов ответственных из салонов и жалобы они принять, конечно, могут, но никто по ним со мной не свяжется. Прямо так и сказал, да. В конце еще раз посочувствовал.
МТС очень интересный объект)
Связь, например в Самаре, очень хорошая, а поведение самой компании относительно клиентов - просто жуть.
У меня прямо к календаре на телефоне написано - "Проверить платные подписки", каждый месяц. Это ппц. Имидж конторы на дне.
Из-за платных подписок, которые мне начали подключать, ушёл в билайн. Проблем больше нет уже несколько лет.
Услуги и подписки я имел ввиду, сути не меняет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
при замене часов мне сделали возврат суммы 3999р, а потом я снова их заплатил за аналогичную модель.Возврат средств это не обмен. Отказ в обмене товара ненадлежащего качества это нарушение прав потребителя и основание для обращения в суд, поэтому напиши письменное обращение с предложением решить ситуацию в досудебном порядке и вручи под подпись в точку продаж. Что касается сим, ссылайся на то, что лишён возможности использовать сим на заявленных условиях "связь навсегда" по вине продавца. В данном случае, продавец обязан обеспечить потребителю возможность соблюдения условий, так она зависит исключительно от предоставленного продавцом товара с определённым IMEI. Если продавец не вернёт тебе возможность исполнения условий "связь навсегда", то ты вправе расторгнуть договор на сим и потребовать возврата средств в полном объёме.
Обмен это и есть возврат товара и пробитие нового, в кассе нет вообще понятия обмена