Кейс: 720 регистраций по 13 рублей с таргета на марафон по вышивке

Привет всем! С вами Данил Решетников, профильный специалист по трафику для инфопродуктов, сегодня по пунктам расскажу, как сделал 720 регистраций по 13,5 рублей на мастер-класс по вышивке. Начинаем!

<b>Подписная страница регистрации на марафон</b>
Подписная страница регистрации на марафон

Предыстория

Началось всё с того, что у меня был хороший кейс по школе вышивания, там вышло 1500 регистраций, мне понравилось работать в нише рукоделия и я решил запустить этот кейс в рекламу, добавив к нему призыв поработать. Спустя 2 дня мне написала Светлана и мы начали обсуждение её проекта

Кейс: 720 регистраций по 13 рублей с таргета на марафон по вышивке

Вскоре созвонились и решили, что оптимально будет открутить весь бюджет примерно за 3 недели. В качестве цели поставили 700-800 регистраций.

Подготовка

1. Анализ ЦА

Несмотря на то, что у меня уже был опыт работы в этой нише, я начал с анализа ЦА, ведь даже у двух прямых конкурентов она может быть разная. Я провожу анализ ЦА на каждом своём проекте, поскольку без него невозможно выбрать правильный посыл в креативах и получить качественный трафик.

<b>Пример таблицы для исследования ЦА. Важное примечание - этот анализ подходит только для запуска рекламы. Так же очень важно тщательно подойти к выбору источника информации, но этот секрет я уже не расскажу)</b>
Пример таблицы для исследования ЦА. Важное примечание - этот анализ подходит только для запуска рекламы. Так же очень важно тщательно подойти к выбору источника информации, но этот секрет я уже не расскажу)

2. Креативы

После анализа я перешёл непосредственно к созданию рекламных материалов: креативов и текстов. В качестве визуала использовал фото из аккаунта клиента, они идеально подходили, к ним оставалось только прикрепить секретные заголовки от американских мастеров рекламы, добавить самое главное - продающий текст и можно было пускать в рекламу

3. Техническая настройка

Мы вели трафик на таплинк, в связи с последними обновлениями, пришлось прикрутить к нему домен, с чем мы быстро справились.

Затем я поставил и настроил пиксель Facebook

Пиксель Facebook - кусок кода, позволяющий передавать в рекламный кабинет информацию, о том, какие действия на сайте совершает человек, перешедший по рекламному объявлению. Так же пиксель позволяте оптимизировать рекламу. Он сам будет показывать объявление тем людям, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное нам действие (в нашем случае - регистрации на мастер-класс)

Запуск!

Настало время запускать тесты, я выгрузил все креативы в рекламный кабинет (всего вышло около 30-ти), настроил аудитории и запустил тест. Сказать, что результаты теста меня порадовали - ничего не сказать

<b>Скрин во время тестового периода</b>
Скрин во время тестового периода

Основной период

Период тестов закончился, не успев начаться. Уже с первых суток регистрации пошли по 13,5 рублей. А CTR(кликабельность) был в районе 7%, действительно впечатляющий показатель (отличным результатом на рынке считают 3-4%)

Такой темп я и держал до конца кампании. Периодически были небольшие волнения в цене регистрации, то поднималась до 15, то падала до 10, но общая картина оставалась той же, что устраивало и меня, и клиента. Спустя 8 дней рекламы мы набрали 720 регистраций, выполнили план установленный в начале работы и прекратили рекламу.

Кратко об аудиториях:

Было бы неправильным не затронуть этот момент, поэтому вкратце расскажу.

С самого начала, я знал, что имеет смысл настраивать только на женщин.

Анализ ЦА показал возраст от 20 до 60, его и использовал.

География - вся России, потому что была запись, на живые вебинары, например, надо настраивать так, чтобы разница с МСК была не более 3-х часов

Интересы: использовал широкие (интересы вышивка, вышивание) и включал расширение детального таргетинга, затем вообще перешёл на аудиторию без интересов

Разумеется, тестил разные плейсменты, и лента, и сторис, и интересное.

Напоследок скриншот после окончания рекламной кампании:

Кейс: 720 регистраций по 13 рублей с таргета на марафон по вышивке

На этом завершаю, спасибо, что читали!

22
2 комментария

Что то креативы странные 🧐

Ответить

Потому и работают)

Ответить