Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

В защиту автора могу сказать, что одно время они мне очень нравились. Но две пиццерии у меня рядом элементарно не могут настроить печи и рассчитать начинку. Они жгли мне пиццу, жгли картошку, привозили сырое, привозили месиво, привозили половину пиццы практически без начинки, привозили на сверхтонком тесте, когда я заказывал на традиционном. Чтобы Вы понимали - это подряд заказы, с перерывами в 1-2 недели. Каждый раз меня ТП заверяли что с "командой" они обязательно отработают этот вопрос.
И возвращали порядка 10% от суммы заказа додо-рублями или промокодами.
Сейчас ушел к конкурентам, которые действительно умеют готовить. И не жалею.
P.S. Если хочется именно в Додо кушать - заказывайте прямо в пиццерии. 
P.S.S. Да, я упорно верил, что они исправятся, но с каждым разом складывалось впечатление, что от каждого обращения мне такую пиццу делают назло.
"В зале" они делают гораздо лучше чем на доставку. Но я полагаю, что это вопрос времени.

7
Ответить

Ха-ха...Я думала только мне так везло с До-До. А оказывается возить гарь у них в порядке вещей. И да, отмазка поддержки в стиле "печи в ресторане были не настроены" и купон на скидку "при следующем заказе от 800 рублей, который действует /сколько-то там/дней" особенно доставляет. Главное, снова не повестись на очередной вдохновленный спитч их создателя о планах покорения вселенной их "невероятной" пиццей🙄 Кстати, заказ на месте не спасает - будете ждать пиццу в кафе 50 минут, потому что "доставка в приоритете ". В общем, один пиар, а на деле - есть гораздо более вкусные и стабильные по качеству сети.

4
Ответить

Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что были так откровенны и рассказали о своём опыте. Вы правы, ошибки, которые повторяются из раза в раз — это уже не просто промах. Очевидно, в пиццерии недостаточно хорошо налажены внутренние процессы, начиная с соблюдения стандартов приготовления, заканчивая доставкой и коммуникацией со Службой поддержки. Извините, пожалуйста, ещё раз за череду наших недоработок. Ни в коем случае не стали бы готовить «назло», но понимаем, почему вы сделали такой вывод. Не без оснований.

Иван, мы хотели бы ещё раз проанализировать эту историю и найти пробел в своей работе, из-за которого потеряли вас. Пожалуйста, если удобно, отправьте нам в ЛС свой номер телефона и дату одного из заказов. Мы умеем готовить хорошо не только «В зале» и готовы это доказать

3
Ответить

Это же франшиза. Я недели полторы назад заказывал: в нашем городе у них всё вполне хорошо: привезли вовремя, хотя заказ был большим, вкус мне понравился. Недочёты были, но мелкие. Возможно, у компании есть проблемы с контролем качества, и новые точки, открывающиеся по франшизе, со временем понимают, как обмануть систему контроля. Либо, система заказа перегружает отдельные точки, и им выгоднее выдать брак, чем терять заказ. С этой точки зрения, конечно, вопросы идут к головному офису.

2
Ответить