«Агентство “забыло” вернуть 480 тысяч рублей»: как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет и забил на работу

Чек-лист из восьми признаков недобросовестных исполнителей — для предпринимателей, которые хотят сберечь деньги и получить честный результат, а не убытки и отговорки.

6868

Слушайте, ну про закрытые рекламные кабинеты кажется история уже закончилась. В моем окружении человек 7 знакомых - интернет-магазины и несколько брендов , все через агентство ведут и им чуть ли не с договором отдавали доступ в кабинет с рекламой 

1
Ответить

Я тоже так думал пока мы AdSensor в паблик не запустили.
Вы даже не представляете как часто (особенно у небольших ребят) возникают проблемы с предоставлением доступов.
Причём сначала всякие попытки замусолить возникают ну типа "а мы вам отправляли, поищите", "а зачем?", "а у нас там другие клиенты ещё", "это небезопасно" "нет, специалист сейчас не может контролировать ещё и тех кому вы доступ дадите"... потом дают "случайно" доступ не в тот кабинет)) а потом уже просто нередко идёт отказ.
Как правило помогает только включение наших спциалистов в диалог с таким подрядчиком и принуждение со стороны заказчика.

1
Ответить