«Агентство “забыло” вернуть 480 тысяч рублей»: как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет и забил на работу

Чек-лист из восьми признаков недобросовестных исполнителей — для предпринимателей, которые хотят сберечь деньги и получить честный результат, а не убытки и отговорки.

6868

Не проще ли заказчику в штат взять специалиста и мониторить свой рекламный кабинет через него? Тут и квалификация будет понятная и быстрая реакция на изменения в сайте?

Ответить

кажется что проще.
Но тут неизбежно встаёт несколько моментов:
1. качество и стабильность контроля одного человека - другим. Знали бы вы сколько косяков мы находим у больших ребят, у которых даже отдельные специальные службы Q&A и аудита сидят на контроле качества диджитал-продвижения.
2. вероятность сговора/заинтересованности нанятого сотрудника с агентством. Тут не буду ничего комментировать, думаю всё понятно.
3. казалось бы выход - вести всё инхаус, но как ни странно при такой схеме ситуация нередко станоится даже хуже (эффект "старшей из присутствующих тут дам")
4. человек нестабилен и компетенции его конечны. Уж поверьте крайне непросто найти специалиста одинаково хорошо разбирающегося и в контексте и в таргете (а ведь у нас в еком ещё как правило обязательно есть seo, ртб медийка и даже такое можное нынче продвижение на маркетплейсах...)

Из нашего опыта оптимальна схема когда у вас есть свой маркетинг, отвечающий за работу выбранного подрядчика. Однако вооружён он не только "табличкой с обещанными агентством месячными КПИ" + "описание как агентство получает свою АК и оплату аренды команды", а ещё и автоматизированным сервисом - ежедневной мониторилкой качества ведения интернет-маркетинга в кабинетах.
Вот тут очень много интересного (особенно в начале сотрудничества) выясняется((((

Ответить