В этой сказке (маркетинговым словом «кейс» назвать её язык не поворачивается) умилительно всё. Чувствуется, что сочинил её человек, не знакомый с работой ресторана вообще.
«Они все в джинсах и рубашках». Во-первых, что за чушь? Не надо по себе судить; кто-то и в костюмах ходит. А во-вторых, любой мало-мальски опытный официант, глянув на гостя, на его ботинки, часы и манеру общаться, с точностью 80% определит, кто перед ним.
Какая, ***, мягкая игрушка? Как автор байки представляет себе стол-четверку с четырьмя плюшевыми тиграми на нём? А блюда куда ставить?
«Хеннесси» в виде комплимента — это ж какие расходы? Явно, не собственные маркетолога.
Хорошо, VIP-ам «Хеннесси», а студентам что? Тут господин Цукер, видно, ещё не придумал. Хорошо, если официант в компот не писает. А потом, это что, нормально — одних гостей обслуживать лучше, а на других *** класть? А если сегодня он студент, а завтра разбогател? Но пришёл в той же рубашке?
Причём тут «много на BMW»? Гардеробщица номерки выдаёт или заодно парковщицей подрабатывает?
Гардеробщица пять лет «управляет залом». А что делают управляющий и менеджеры? Их что, уволили? Или это мелочи, и автор байки ещё не решил, куда их деть? Сценаристы в сериалах обычно убивают ненужных персонажей в автокатастрофах, или те мрут от скоротечного рака.
Человек в ресторане отказывается от повышения зарплаты. Друзья, где вы такое видели? Тем более, судя по рассказу, девушка юная, 21 год, то есть относится к поколению Y, про которое адаптатор теории поколений для России Евгения Шамис пишет, что «для них на первый план выходит немедленное вознаграждение».
Перед вами обычная байка, которой украшают свои выступления маркетологи, желающие поймать себе новых клиентов. Все признаки такой байки налицо.
Не названа конкретная компания (один ресторан, некая группа компаний, и так далее, чтобы невозможно было проверить). Чудесное исцеление (выручка увеличилась в 2,5 раза). Яркая эмоция (всё это практически за бесплатно).
Сразу понимаешь, что перед тобой маг, колдун, чародей, который и твои проблемы решит с той же легкостью, достаточно ему щёлкнуть пальцами и сказать «крэкс-пэкс-фэкс». Помните, как Чумак по телевизору кремы заряжал? Та же история. Кашпировщина на марше.
Этой гардеробщицей был Альберт Эйнштейн
Нужно сюда еще блокчейн присобачить...
.
Или запустить стартап по анализу внешнего вида, сбору видео с камер и присваиванию "образу" внутреннего ID, сделать сервис "копилка", подмечающего мелочи у людей (сумки, барсетки, ключи от машины, галстуки, ботинки)
.
Продавать банкам, казино, автосалонам, ресторанам и т.д...
.
И заместить гардеробщицу искусственным интелектом, что ж мы — тенденции не чтем?
+ через сервис FindFace искать чела в соцсетях и искать аффилированные с ним компании/паблики
.
сделать робота печатанья на пищевом 3Д принтере кексиков с логотипами его компаний и интересов
.
собирать из соцетей его хобби и на эту тематику штамповать рисунки на кофе
Боже мой, перестаньте дополнительно отделять абзацы точкой. Это не инстаграм.
Комментарий недоступен
Пожалуйста посоветуйте этот "кейс владельцу Теремка. Глядишь и закрывать длинные не придется.
И три новых грейда посетителей на кассе - барин/сударь/холоп?