Времена дефицита, казалось бы, прошли: многие товары и услуги доступны через интернет, очереди увидишь редко. Но сфера ЖКХ — отдельный мир, который, кажется, застрял во временах СССР. Не могу сказать, что идея приложения «Умный житель» пришла спонтанно. Пока мы сами непосредственно не столкнулись с дикими очередями, отсутствием понятной системы, приёмными и неприёмными днями и часами, всё было на уровне проекта.
Идея хорошая, отдельный сервис для управления всеми делами по коммуналке реально боль. Но 33 человека штат это конечно ппц :)))
Есть пару мыслей по приложению
1) подтверждение отправки push хорошо бы запрашивать не сразу при запуске, а в каком нибудь другом месте, где пользователь наглядно будет видеть зачем это нужно. И лучше сначала сделать кастомный алерт с запросом. Если его пользователь отклонит, то можно было бы спросить позже еще раз.
2) Онбординг конечно выглядит уныленько, сначала окна, потом еще раз тоже самое текстом. Сделайте при старте обычные экраны онбординга, как у всех приложений, уберите кнопку skip и запрашивайте регистрацию уже после, когда пользователь поймет для чего ему нужно это приложение. Конверт будет выше.
3) Своего дома не нашел при регистрации, указал соседний.
4) Индикатор загрузки на каждом экране это не дело, если рассчитываете на большую аудиторию.
5) Попробуйте выйти на людей, которые сдают или снимают жилье, для них наверняка будет актуально все под контролем держать и шарить показатели счетчиков с хозяевами квартир.
По мне еще сыровато, пока что друзьям шарить не буду. Но надеюсь у вас все получится). Дизайн 5 из 10.
Алексей, большое спасибо за конструктивную критику! На данный момент мы полностью переделываем дизайн и частично логику, коснется и демо-режима с регистрацией, все это на основании обратной связи от пользователей и нашего собственного опыта. Ваши пожелания также примем во внимание!
Касательно дома, который вы не смогли найти, если не сложно, напишите на info@smartresident.ru разберемся куда он пропал, адреса все актуальные из ФИАСа.
Относительно аренды жилья, у нас есть такой пункт в roadmap на следующий год, идея нам тоже кажется хорошей.
Действительно, есть такие компании, которые не хотят "прозрачности", они негативно реагируют на предложение подключиться как от нас, так и от собственных жителей. Но к счастью таких меньшинство. В Москве существуют централизованные ИС, к которым мы сейчас подключаемся, поэтому в ближайшее время, будет доступен весь функционал без подключения УК.
В свою очередь прозрачность, не единственный критерий. Для управляющих компаний, это оптимизация затрат на диспетчера, оператора, удобное управление мастерами.
молодцы, так держать! уже удобно, шлифуйте дальше)
Молодцы!
Делать приложение для управления ЖКХ — это как прикрывать говно газетой. Его нужно просто убрать, а не красиво прикрыть. Лучший объект — это тот, которого нет, но его функция выполняется.
Я даже не знаю, что означает «управляющая организация», и точно не хочу с ней общаться в чате вашего приложения. Я вообще ничего об этом знать не хочу.
Лучшее решение — сделать, чтобы всё происходило само. Верное направление у «Яндекс-денег» — один раз ввёл какой-то номер с квитанции, дальше всё само платится когда надо.