Таймлайн: мобильное приложение «Умный житель»

Идея хорошая, отдельный сервис для управления всеми делами по коммуналке реально боль. Но 33 человека штат это конечно ппц :)))
Есть пару мыслей по приложению
1) подтверждение отправки push хорошо бы запрашивать не сразу при запуске, а в каком нибудь другом месте, где пользователь наглядно будет видеть зачем это нужно. И лучше сначала сделать кастомный алерт с запросом. Если его пользователь отклонит, то можно было бы спросить позже еще раз.
2) Онбординг конечно выглядит уныленько, сначала окна, потом еще раз тоже самое текстом. Сделайте при старте обычные экраны онбординга, как у всех приложений, уберите кнопку skip и запрашивайте регистрацию уже после, когда пользователь поймет для чего ему нужно это приложение. Конверт будет выше.
3) Своего дома не нашел при регистрации, указал соседний.
4) Индикатор загрузки на каждом экране это не дело, если рассчитываете на большую аудиторию.
5) Попробуйте выйти на людей, которые сдают или снимают жилье, для них наверняка будет актуально все под контролем держать и шарить показатели счетчиков с хозяевами квартир.

По мне еще сыровато, пока что друзьям шарить не буду. Но надеюсь у вас все получится). Дизайн 5 из 10.

3
Ответить

Алексей, большое спасибо за конструктивную критику! На данный момент мы полностью переделываем дизайн и частично логику, коснется и демо-режима с регистрацией, все это на основании обратной связи от пользователей и нашего собственного опыта. Ваши пожелания также примем во внимание!
Касательно дома, который вы не смогли найти, если не сложно, напишите на info@smartresident.ru разберемся куда он пропал, адреса все актуальные из ФИАСа.
Относительно аренды жилья, у нас есть такой пункт в roadmap на следующий год, идея нам тоже кажется хорошей.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Действительно, есть такие компании, которые не хотят "прозрачности", они негативно реагируют на предложение подключиться как от нас, так и от собственных жителей. Но к счастью таких меньшинство. В Москве существуют централизованные ИС, к которым мы сейчас подключаемся, поэтому в ближайшее время, будет доступен весь функционал без подключения УК.
В свою очередь прозрачность, не единственный критерий. Для управляющих компаний, это оптимизация затрат на диспетчера, оператора, удобное управление мастерами.

1
Ответить

молодцы, так держать! уже удобно, шлифуйте дальше)

3
Ответить

Молодцы!

2
Ответить

Делать приложение для управления ЖКХ — это как прикрывать говно газетой. Его нужно просто убрать, а не красиво прикрыть. Лучший объект — это тот, которого нет, но его функция выполняется.

Я даже не знаю, что означает «управляющая организация», и точно не хочу с ней общаться в чате вашего приложения. Я вообще ничего об этом знать не хочу.

Лучшее решение — сделать, чтобы всё происходило само. Верное направление у «Яндекс-денег» — один раз ввёл какой-то номер с квитанции, дальше всё само платится когда надо.

2
Ответить

Сергей, добрый день!
Мы живем в мире, где управляющая компания обязательный элемент управления домом. И мы делаем коммуникацию с ними удобной и технологичной - как вы привыкли (знать УК для этого не обязательно).
К слову оплата счетов через Яндекс.Деньги уже есть в приложении) Скоро появится функция автоплатежа за коммунальные услуги с пониженным процентом.
Помимо всего этого, в приложении есть плюшки) можно контролировать потребление ресурсов (вода, электричество, газ, прочее), следить за актуальными событиями в сфере ЖКХ, быстро находить контакты аварийных служб (диспетчерской и прочего), просматривать информацию о доме и УК. Ничего не нужно искать, все собрано в приложении.

Ответить

Молодцы, хорошо начали. Удобно, что несколько обьектов в одном приложении. К дизайну можно придраться...

1
Ответить

Коллеги, попробуйте сделать продажу УК и после этого сразу можете закрываться.

1
Ответить

Евгений, приятно видеть коллег по цеху, вы в своей компании попробовали продавать управляющим компаниям и приняли решение о закрытии своего проекта?

Ответить

крутая идея. удачи и мощностей все учесть!

Ответить