Как видите, выкуп товаров не панацея. Если ваша задача не просто распродать за пару месяцев партию товара, а после раствориться, и вы нацелены развивать свой бизнес в течение многих лет, нужно анализировать долгосрочные риски ваших действий. Поставьте на одну чашу весов накрученный рейтинг товаров-однодневок, а на вторую – репутацию вашей компании, ответственность перед клиентами, доверие маркетплейсов, чистоту отчётности перед налоговой и мониторингами банков. Что перевесит? Ответ очевиден. Более того, когда вы будете улучшать свою продукцию, работать с аналитикой, заниматься составлением грамотного описания и маркетинговым продвижением, никакой выкуп не понадобится.
До тех пор пока обратный выкуп работает, а наказание за это не стало массовым и безошибочным, он будет жить.
Если вы являетесь адептом белого продвижения, то очень хотелось бы увидеть ваш кейс иного подхода с конкретным результатом и расчетом окупаемости в сравнении с обратным выкупом усреднённый компании, которая занимается серой схемой.
Ох уж этот мифический риск потерять хорошее отношение озона или вайлдберрис. Он что, живой? У него совесть есть? Это бездушная бюрократическая машина. О чем вы вообще говорите?
Статья ни о чем. Реклама себя, для новичков может и прокатит.Качество витрины, количество продаж, конверсия...товар новый на 119 странице из 200, никто тебя смотреть не будет, до 10страницы просматривают, а дальше не интересно . Кроме обратного выкупа не вижу выхода подняться по страницам, хотя я против него и за здоровую конкуренцию. А площадки свои проценты получают с выкупа и им-то что до этого?