Нужно стараться донести до пользователей, что качество сервиса и качество приложения — разные вещи, но в любом случае это определенный сигнал для бизнеса. Важно не оставлять проблемы пользователей без внимания.
«Позитивный» кейс такого – китайские школьники в том году заминусовали какое-то китайское государственное приложение по анальной слежке за ними, и его выпилили из стора. Негативных же примеров, полагаю, явно больше
Помнится, с TikTok была такая история, их так заминусовали в Индии после конфликта блогеров, что рейтинг обрушился с 4,6 до 1,2! Но это было временным явлением, приложение подало жалобы в Google Play, все эти рейтинги убрали. Судя по всему, можно пробовать подавать жалобы в сторы, если массово из-за чего-то хейтят и это не связано с функционалом.
К сожалению, это правда довольно частый кейс для приложений из сферы ecom (да и food-tech). Жалобы на “посылка пришла не вовремя, коробку помяли” действительно не относятся к самому приложению/продукту.
А что делать, как отвечать/обрабатывать негативные отзывы, которые относятся не к самому мобильному приложению, а к бренду?
Например, проблемы с доставкой/товарами, а они минисуют прилу из-за этого?
Нужно стараться донести до пользователей, что качество сервиса и качество приложения — разные вещи, но в любом случае это определенный сигнал для бизнеса. Важно не оставлять проблемы пользователей без внимания.
Или если бренд / идею приложения
«Позитивный» кейс такого – китайские школьники в том году заминусовали какое-то китайское государственное приложение по анальной слежке за ними, и его выпилили из стора. Негативных же примеров, полагаю, явно больше
Помнится, с TikTok была такая история, их так заминусовали в Индии после конфликта блогеров, что рейтинг обрушился с 4,6 до 1,2! Но это было временным явлением, приложение подало жалобы в Google Play, все эти рейтинги убрали. Судя по всему, можно пробовать подавать жалобы в сторы, если массово из-за чего-то хейтят и это не связано с функционалом.
К сожалению, это правда довольно частый кейс для приложений из сферы ecom (да и food-tech). Жалобы на “посылка пришла не вовремя, коробку помяли” действительно не относятся к самому приложению/продукту.
Что делать с такими отзывами? Report a concern - Irrelevant content - сторы охотно удаляют отзывы, которые не релевантны продукту. Если что, у нас целый гайд об этом есть - https://appfollow.io/ru/reviews-management-academy/automating-responses-to-reviews-basic-techniques-and-best-practices.