В Бишкеке сервис предлагает единый тариф: подача машины стоит 25 киргизских сомов (примерно 21,25 рубля), каждый километр пути стоит 10 сомов (8,5 рубля), минута — один сом. Например, за 60 сомов (51 рубль) можно доехать от парка Победы имени Асанова до ТРЦ «Вефа» на улице Байтик Баатырова, рассуждает представитель «Яндекс.Такси». При выезде за черту города каждый километр маршрута будет стоить не более 20 сомов (17 рублей), добавляет он.
Часто бываю в Киргизии. 95 % населения - таксисты, работники общепита и автосервиса. Такси наверно основной транспорт. Катают друг-друга по очереди. Асфальт местами, еще при СССР укладывали. Служб такси тьма. Новость наверно больше для галочки. Скоро поеду.... даже интересно глянуть.
Что за бред про 95%?
Такси - достаточно дешевое, но основной транспорт - вечно забитые маршрутки.
На vc так много людей пытаются написать остроумный или умный комментарий, но нихрена не получается.
А что касается новости, то можно только порадоваться, что Яндекс пришел к нам на рынок. Это говорит о потенциале. Рынок действительно насыщенный, может и цены еще ниже станут.
Что то я не заметил что все таксисты, мерсы маршрутки все время забитые ездят...
Да и уровень жизни там не позволяет на такси всем подряд рассекать
Не надо так болезненно реагировать про 95%, ясно же утрированно написал человек. То что очень много такси это действительно так, ввиду масштабной безработицы. А так конечно будет интересно глянуть на результат Яндекса, учитывая очень жесткую конкуренцию в Бишкеке между операторами. Я надеюсь местные компании не дадут развернуться Яндексу и выиграют в конкурентной борьбе.
Ок, открыли Яндекс Такси в Бишкеке, а толку, если они нанимают местный таксопарк и персонал для обслуживания, который в час пик:
1. Не принимает заказы
2. Нарушают на каждом светофоре и не только
3. Остаются такими же древними и провинциальными водителями, который невдомек, что такое сервис и обслуживание.
То есть это тупо агрегатор, который собрал местные таксопарки.