Таймлайн: DataTreya

Анализ данных для среднего бизнеса.

Таймлайн: DataTreya

Молодцы. Удачи , Руслан и Анна.

1
Ответить

Спасибо! Только Руслан — сотрудник VC.RU, а соучредитея DataTreya зовут Данил :)

1
Ответить

мы знаем случаи, когда магазин велосипедов с оборотом в миллион долларов в год приносил выручку около $10 тысяч

Это вы к среднему бизнесу собрались с оборотом и выручкой, текстами и подачей?

Успешного вам успеха.

1
Ответить

Да, это для меня был первый пунктик. Собирался даже читать бросить. Когда человек рассказывает о своей опыте в анализе и ошибки делает в самых базовых понятиях в экономике предприятия, его профессионализм ставится под сомнение. Но подумал, вдруг описка.

И тут я дочитал до примера с новогодней распродажей. Мало того, что в тексте сквозит пренебредение к сотрубникам компании-клиента, так еще анализ поверхностный настолько, что почти любой директор бы за голову схватился. Такой кэп очевидность пришел. А кэп в курсе, что есть сферы бизнеса, где по некотрым позициям почти всегда торговля в минус идет даже без акционной скидки? И для этого может быть куча причин. Хотя бы взять оборачиваемость ДС. Если благодаря этой группе, мы разгоняем оборачиваемость, то суммарно можем в большем плюсе по итогам периода остаться. Вообще, у каждой акции есть цель. И цель может предпологать работу в минус. Склады там разгрузить, объемную скидку у поставщика на след год заработать и т.д. Да и к тому же за время своей практики я не разу не видел, чтобы кто-то, назначая скидку, делал ее случайно меньше себестоимости.

Мой совет автору: подтяните экономику предприятия и не считайте бухгалтеров идиотами.

Ответить

Конечно это просто описка, а аналитик не заметил, бывает :)

1
Ответить

Можно пример отчета? Где вы обрабатываете все эти данные, своя платформа?

1
Ответить

Мы пользуемся Tableau, Microsoft SQL Server, кодим на Python, ещё как ни странно но для таких задач очень полезен Excel. Для примера — скрины интерактивных отчетов по ABC-анализу и товарооборачиваемости. В отчетах кроме анализа данных рекомендация для каждого товара.

1
Ответить

Все они подтверждали необходимость таких услуг на современном рынке.

А когда доходит до дела, всегда найдется 100500 более важных дел и задач. Аналитика, метрики и всякие отчетики уйдут в долгий ящик. И даже если анализ будет сделан - хорошо если его хотя бы полистают, а так обычно и лежит в стопочке бумаг в углу стола.

Таковы реалии, к сожалению.

Ответить

Судя по количеству вакансий аналитика, бизнесы всё-таки нуждаются в отчетиках и метриках и осознанно идут на такие траты. Мы сможем либо помочь тем, кто ещё не в состоянии нанять аналитиков, либо быть дополнительным инструментом для аналитического отдела.

1
Ответить

"Средний чек — $250."
Ребята, кажется что с таким чеком вы так и будите работать вдвоем с сестрой.
Этого не произойдет, только если вы сможете выдавать результат за пару часов работы. И у вас будет ооочень большой поток заказов. И то, с учётом стоимости генерации и обслуживания такого потока, сомневаюсь что юнит экономика сойдётся.
А за пару часов, насколько я знаю, результат не выдать.

Ответить

Ренат, спасибо за ваш комментарий. Дело в том, что мы работаем на абонплате, при этом действительно серьезные ресурсы занимает только разработка отчета (первый месяц), а затем поддержка отчета идет «по накатанной», при этом деньги-то капают :)

1
Ответить