Технологии современного мерчендайзинга в FMCG

На первый взгляд работа мерчендайзера FMCG компании может показаться не столь значимой, ведь программа для мерчендайзинга выполняет довольно простые функции, среди которых: оценка выкладки товара по планограмме, фиксация цен, фотографирование дополнительных мест под промо акции и многое другое, согласно сценария посещения торговой точки.

На самом деле, если разобраться, то консолидированная информация «с полей» от мерчендайзеров, помогает в решении важных вопросов:

· предоставляет объективные факты о нарушениях ценовых договоренностей в торговой точке;

· осуществляет проверку своевременного старта и проведения промо активностей;

· контролирует соблюдение условий BTL поддержки торговыми сетями

· предоставляет реальные доказательства для финансового аудита и бухгалтерии целевого использования многомиллионных трейд бюджетов

В рамках одного визита мерчендайзер производит достаточно большое количество снимков.
В рамках одного визита мерчендайзер производит достаточно большое количество снимков.

Зафиксированная реальность на этих фотографиях и есть наиболее убедительной и ценной для производителя FMCG.

Но как же проанализировать большой массив данных, который поступает от сотен, а где-то и тысяч полевых сотрудников?

Программа для мерчендайзинга содержит в себе важный инструмент для распознавания и анализа этих данных – web-отчет «Фотографии мобильного уровня», который включает в себя следующие возможности:

· единую платформу для сбора, анализа и хранения фото-доказательств с мест продаж;

· комплексный инструмент для оценки текущей ситуации в ритейле и быстрого реагирования КАМов;

· установку фокуса полевого персонала на приоритетах и активностях в рознице;

· оперативную постановку заданий на ТТ по результатам оценки фотографий;

· значительное сокращение затрат на проверку и дополнительный аудит торговых точек;

· нивелирование субъективных оценок и ошибок в отчетности.

Программа для мерчендайзинга позволяет FMCG-производителю не только управлять работой мерчандайзеров, но и эффективно использовать полученную информацию «из полей». Фотографирование сейчас – это не только фото полки, но и инструмент достижения стратегических целей компании.

33
4 комментария

:) какая программа?

1
Ответить

Ни для кого не секрет, что на рынке много программ для мерчендайзинга.
В данном кейсе описываются возможности программы SalesWorks.

1
Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Если у Вас есть интерес к продукту, можете написать мне(страница FB указана в моем блоге)

Спасибо.
С уважением,
Елена

Ответить