Как с помощью только NoCode мы повысили LTV образовательной платформы на 20%, а конверсию на 30%

Если вы до сих пор уверены, что NoCode-разработка — это ограниченная история, и с ней можно только собирать лендинги на «Тильде», то вам точно нужно прочесть этот кейс.

3333

Комментарий недоступен

Ответить

это как бы не про nocode, а про GTM и Google Analytics. вы думаете в обычных сайтах, что то сильно другое прикручивается?

2
Ответить

Перематывают около 10%. Эта погрешность не значительна для бизнеса на текущем этапе.

Как только эта погрешность станет значительна на столько, чтобы инвестировать деньги в кастомную разработку, имеет смысл ее пилить.

Геннадий, любая разработка – это бизнес инструмент. Хороший предприниматель считает возврат инвестиций в разработку.

1
Ответить