Потребности людей абсолютно понятны: свой бизнес был и остается желанным источником пассивного дохода. «Базовый бизнес хочется открыть, потому что он может быстро дать доход. Хорошая точка в хорошем месте может приносить достаточно для жизни», – уверен юрист из московского адвокатского бюро «А2»Дени Мурдалов. «Людей, которые берут для старта своего дела что-то технологичное и наукоемкое – крайне мало. Это типы бизнеса, о которых надо рассказывать и которые нужно развивать, оказывать поддержку: это тяжело. Однако рост возможен в любом сегменте. В конце концов, Сергей Галицкий начинал с 1 магазинчика, а сейчас сеть «Магнит» насчитывает более 20 000 точек по стране», – заключает аналитикАлексей Коренев.Какое бы направление бизнеса вы ни выбрали, шанс, что дело «выстрелит», есть всегда. Если держать в голове, что бизнес создается не только для заработка денег, но и в полной мере отражает ваше желание создавать пользу для людей, то успех придет. Трудности, разочарования и ошибки есть везде, но они, как правило, вознаграждаются. При открытии своего бизнеса хорошо бы заручиться финансовой поддержкой. Просто иметь счёт в банке — недостаточно. Хорошо, когда финансовый партнер помогает вести бухгалтерию и оказывает юридические консультации. И помогает обслуживать внешнеторговые операции. И предоставляет гарантии, для тендеров на обслуживание госконтрактов. Такой партнёр — Делобанк. Открыть счет можнопо этой ссылке. При отсутствии оборотов по счету комиссия за ведение счёта не взимается. А круглосуточный интернет-банк и услуги по приёму платежей позволят вести любой бизнес так, как удобно владельцу, а не банку.
Прочитал про магазин одежды. Полный бред! 1000000 не хватит даже на ремонт, если помещение не в бетоне. И это я говорю за площади 80-100 м, маленький магазинчик. А если в бетоне, то это под 3000000.А товар? Какая окупаемость за 6 месяцев в жопу? Розница в жопе, и когда оттуда выберется - не понятно, никогда. Сетевики не в счёт, там другая история, и то закрываются. Пиздец, аналитики.. Не позортесть с такими статейками.
ой всё: "продавать свои вещи через маркетплейс Wildberries, куда можно зайти хоть с одной единицей товара..."
И кстати Алеся не обманывает, посмотрел ее "бренд" WB - 4 артикл: шорты (извините - бермуды), брюки и 2-а платья. Шах и мат.
У меня было несколько магазинов одежды. Открывал безо всякого ремонта. С тем, что осталось от прошлых арендаторов. Таких площадей полно. По ходу раскручивались. Вложения были даже менее 100.000 рублей. Главное - это находить востребованные модели одежды. Например, закупил небольшую партию одной модели в разных размерах и расцветках, продаешь, походу её докупаешь. Когда начинается спад продаж или люди просят новинки, то закупаешь что-то новое. И так далее.
Боже ну и популизм с компиляцией влажных мечт из интернета. Лень даже разбирать все по пунктам, все и так всё понимают, включая того кто писал это... К делобанку (хотя уже...) ничего плохого не имею, но статья конечно провал.
Хотела разнести все по пунктам, но передумала. В общем, статья написана офисным клерком, не имеющим отношения к реалиям ведения бизнеса. Банально. Расчеты приблизительны. Реклама (?) кредитования малого бизнеса. Ни о чем.
"написана офисным клерком" - специалистом по PR и SMM, на минуточку )
Ага, чувствуется, что человек вообще не знает, что такое собственный бизнес.