Нет вкладок и одно рабочее окно, чтобы меньше отвлекаться: как устроена «радикальная» модель браузера SigmaOS

В конце августа 2021-го SigmaOS стал одним из самых популярных проектов на ProductHunt. Журналист FastCompany Джаред Ньюман связывает успех на площадке с тем, что люди устали от большого количества открытых вкладок и нуждаются в новых способах их организации.

Скриншот SigmaOS FastCompany
1919

10 $ в месяц — из-за, откровенно, заебавшей уже подписной модели сразу же нет. Если бы этот браузер был хороший, заплатил бы за лайфтайм-лицензию и 100, и 200 $, и 300 далеко не предел: браузер это вообще главный инструмент из всех существующих. Но подписка — избавьте.

4
Ответить

Плюс, сыроват еще, как по мне:

Ответить