«Азбука вкуса» меняет крышечки на экологичные

Ритейлер отказался от использования крышек из полистирола. Новые крышки изготовлены из багассы — формованной целлюлозы, которая остается после переработки сахарного тростника.

«Азбука вкуса» меняет крышечки на экологичные

Новые крышки не содержат пластика и безопасны для человека. Они имеют маркировку PAP 21: это означает, что упаковка может быть переработана как бумага или картон. Также крышки сами по себе разлагается в окружающей среде за три месяца без промышленного компостирования. К концу сентября новые крышки появятся во всех 157 кафетериях супермаркетов и минимаркетов «Азбуки вкуса».

Партнером стала российская компания «ПолиКап», которая специализируется на производстве экологичной упаковки из бумаги и картона без пластика.

«Азбука вкуса» начала использовать упаковку из багассы еще 5 лет назад — за это время на фабрике-кухне и в отделах весовых товаров в супермаркетах «Азбука вкуса» и минимаркетах АВ Daily полностью убрали лотки из вспененного полистирола, заменив их на подложки из сахарного тростника.

В прошлом году в рамках кампании Green is the new black мы проводили акции по покупке еды и напитков в свою тару, тогда за несколько недель напитки в свою кружку купили 11 882 клиента, а 3 197 человек отказались от одноразовых контейнеров. Из-за пандемии мы были вынуждены их приостановить. В нынешних условиях мы решили, что лучшей альтернативой пластиковой крышке будет крышка из багассы. Мы долго искали возможность отказаться от крышек из полистирола, так как он практически не поддается переработке. Пробовали использовать полипропилен, но он не подошел — крышки теряли форму, напитки проливались. Крышки из багассы прошли тестирование внутри компании и в кафетериях магазинов и оказались самыми устойчивыми, поэтому мы решили ввести их по всей торговой сети.
«ПолиКап» предлагает лучшее решение на рынке, нам нравится качество материалов и сам подход компании к работе. В скором времени мы планируем полностью перейти на посуду из перерабатываемых материалов в кафетериях. И замена крышек на альтернативу без пластика — важный шаг к этой цели.

Оксана Егорова, Начальник управления закупками и внедрением новых упаковочных решений
«Азбука вкуса» меняет крышечки на экологичные

Это очень важное и ответственное решение — «Азбука вкуса» стала для нас первой розничной сетью супермаркетов в России, в которой появились полностью бумажные крышки «ПолиКап» для напитков с собой. Кроме этого, я не слышал, чтобы кто-то еще из продуктовых ритейлеров даже в Европе внедрял подобное эко-упаковочное решение. Не скрою, мы шли к этому долго и терпеливо. Полтора года назад, когда бизнес только запустился, мы мечтали работать с брендом, однако понимали, что сначала необходимо зарекомендовать себя на рынке. Так мы выбрали стратегию «снизу вверх»: от небольших кофеен к крупным и от регионов к центру. Наши крышки есть сейчас в 600 кофейнях в более чем 120 городах России от Москвы до Владивостока, и мы благодарны за доверие «Азбуке вкуса», что выбрала компанию «ПолиКап» своим поставщиком», — комментирует Петр Кабин, основатель компании «ПолиКап».

Петр Кабин, Основатель компании «ПолиКап»
2020
18 комментариев

Ой какие молодцы! Наша планета станет чище на +0,000000000001%

2
Ответить

Всё большое начинается с малого! 

10
Ответить

Вау, эмейзинг, анбеливибл. Трубочки уже поменяли на бумажные?

2
Ответить

Прямо сейчас тестируем бумажные трубочки от разных производителей, но пока они не проходят тесты на качество. В будущем хотим отказаться от трубочек совсем 🍷 

1
Ответить

Букварь , угомонись.

1
Ответить

Обычная розница, а считает себе фудтех-хуех. В Пятерочке сейчас продают кофе, а в Перекрестке можно даже сесть и выпить его с выпечкой и другими продуктами. Но первым в этом был Ашан. А доставка сейчас у всех есть. Лучше бы толчки сделали вместо гринвошинга, если так беспокоятся о клиентах.

Ответить

но кофе все равно вкуснее в пятерочке)

Ответить