«Каждый месяц порядка 9 миллионов участников лотерей приходят в онлайн-канал. Наши изменения внутри формируют опыт снаружи. Мы исследуем пути пользователей, ищем боли и пытаемся их исправить, параллельно меняя процессы разработки и поставки изменений в продакшн, отстраивая аналитику и усиливая архитектуру систем. Аналитика показывает, что направление выбрано верно, и сейчас нужно лишь набирать скорость, чем, собственно, мы и занимаемся»
Жду статьи об «улучшении пользовательского опыта…» от телефонных мошенников.
такая статья (об организации процесса, от звонков до денег) долго была бы в топе на VC )
два чая этому господину!
Комментарий недоступен
Не зашкварно работать в столото и подобных конторах то?
Визуально намного симпатичнее дизайн стал
Комментарий недоступен