Парадоксы оценки уникальности или что не так с Text.ru

Люди привыкли использовать сервисы для оценки уникальности текста. Это стало отраслевыми стандартом для любого, кто работает с контентом, пишет его, размещает, покупает или продаёт. Мы привыкли доверять таким сервисам, сегодня сложно представить себе ТЗ для копирайтера или автора статьи без лимита уникальности, нередко с указанием конкретного серви…

77

Разве это новость? Ушлые копирайтеры из стопроцентной копипасты могут сделать уникальный текст по пузомеркам текст.ру (и каких-нибудь адвего), поменяв чуть ли не десяток символов/слов.

Мне, как заказчику, подобные сервисы практически не нужны. Ну, разве что мельком глянуть, чтоб там не было уж откровенной копипасты.

Впрочем, поисковики хавают и копипасту, никакого в этом откровения нет.

3
Ответить

Поисковики хавают копипасту при определённых условиях. Мой пост о другом. В нашем случае есть 2 уникальных текста, которые при совмещении становятся неуникальными, при этом принцип по которым их уникальность оценивается не прозрачен. Поменяв 10 символов или 10 слов, если объём текста не 10 слов, нельзя сделать текст уникальным по меркам текст.ру и любой другой системы , если настаиваете на обратном - докажите. Ушлым копирайтерам нужно уметь ставить задачу и формировать требования в ТЗ, ну и нанимать нужно не авторов из серии 5 копеек за пучек, и будет всё хорошо.

Ответить