Люди привыкли использовать сервисы для оценки уникальности текста. Это стало отраслевыми стандартом для любого, кто работает с контентом, пишет его, размещает, покупает или продаёт. Мы привыкли доверять таким сервисам, сегодня сложно представить себе ТЗ для копирайтера или автора статьи без лимита уникальности, нередко с указанием конкретного серви…
Писала тексты для сайта о разработке ПО, глубоко вникала в темы (поисковый спрос, структура страниц лидеров, опыт заказчика) - с первого раза каждый текст был 100% уникальным (проверяла в сервисе из публикации). Каждый текст правила неоднократно (снижала спамность, изменяла формулировки и др.) - никаких изменений в уникальности.
И это не единственный пример, поэтому проблема непонятна. Замечу, что я не профессиональный копирайтер.
Проблема в том, что два уникальных текста при совмещении дают неуникальный. Что странно.