Процентов 80 дизайнеров не знают, что в графических редакторах существуют слои. Я честно не понимаю, как они, бедняги, работают в одном слое. Иногда это не критично, но в макете упаковки, например, месиво из фона, кроя, текстов, людей и коней, сваленное в кучу в один слой, вызывает бурное недоумение с элементами обсценной лексики. Ребята! Если вы откроете для себя работу в слоях, ваша жизнь заиграет новыми красками!
А типографии в россии работают с какими-то древними версиями по. Это блин твой основной рабочий инструмент, а ты не можешь обновить какой-нить иллюстратор с версии, которая была выпущена 5 лет назад.
Даже скриншоты в статье из какого-то говна мамонта.
Молчу уж про токсичность этих печатников, которые будут ебать мозг из-за какой-то мелочи клиенту и дизайнеру, хотя могли бы сами молча за 5 сек все поправить. Но видимо они думают, что они боги, хотя сами ничего не создают, просто выполняют унылые стандартные действия, которых наберется штук 5-10. Примитивная работа, где работают люди с синдромом вахтера. (Я не токсичный, статья такая: " умом логику дизайнеров не понять: то ли у них тремор после вчерашнего, и они случайно жмут кнопку «Overprint Fill», то ли они реально хотят зеленое солнышко". Автор токсичный вахтер)
Эк вас, батенька, зацепило... Простите, что прошлась по больной мозоли.
Насчет ПО это вы конечно слегка понтанулись, но мимо.
ПО у нас стоит лицензионное, а посему, хочешь-не хочешь, но будешь обновляться. Хотя обновления эти ничего хорошего обычно не приносят. Адоб только интерфейсы меняет, а в Коряге как был самый главный трешняк с работой с цветом, так и остался.
Насчет бедных дизайнеров, которым усложняют жизнь примитивные вахтеры, пожалуй, спорить не буду, чтобы не ранить своей грубой вахтерской токсичностью вашу тонкую душевную организацию.
А типографии в россии работают с какими-то древними версиями по. Это блин твой основной рабочий инструмент, а ты не можешь обновить какой-нить иллюстратор с версии, которая была выпущена 5 лет назад.
—
а это уже признак профессионализма и больших объемов работы. Работайет - не трогай.
Если девочка-дизайнер может попросить знакомого админа поставить новый корел из нетернета, то на предприятии роскошь изменения текущих процессов стоит очень дорого. Придется платить за простой, за перенастройку, обновление связанного ПО, за откат на старые версии в случае чего и т.д.
Ваша так называемая "мелочь" может привести к браку на тираже и недовольству клиента при получении заказа, так как получилось не так как на мониторе. И дело тут не в синдроме вахтёра. Если уж печатать, то печать правильно и качественно. Мои дизайнеры и препресс так же сидят и переделывают за горе дизайнерами макеты с нуля. Мы за это деньги берём, так что в принципе пофиг.
Обновления ПО - больная тема. Никогда не знаешь, откуда тебе подстава с ними прилетит. Обратная совместимость того же индизайна - страдание. Я как-то решил свой макет газеты что в cs3 верстаем много лет открыть в CC. Файл переконвертировался в последнюю версию, все вроде бы ок, но за 4 часа до отправки в типографию словил ошибку "невозможно сохранить, файл поврежден" и всё, аут, больше не открывается. И старым cs3 его тоже уже не открыть. Пришлось за 3 часа заново газету верстать, благо распечатки на правку того что уже сделано были.
Однозначно.
древний тут по ходу лишь ты ,
все грамотно написано если б ты правда хоть что то понял было бы супер (!)
но это тебе не дано судя по всему...
скинь ссылку на свою статью мы с удовольствием почитаем
таблицы-подсказки посмотрим что ты хорошего придумал(!)
или этот комент выше со сравнительными оскорблениями "молчу - - - -вахтер)"
это все чем ты умен ? ? ?